Сообщения форума |
Поздравим всех!
Елена Вахрушева
Поздравляю наших защитников с 23 февраля!
23.02.2024 18:11:06
|
С наступающим Новым Годом !
wirena
Всех поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть этот год принесет нам радости и добра! Всем успехов!!!!
02.01.2024 10:44:50
|
С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
08.03.2023 20:38:29
|
Как вы относитесь к help-s.ru ?
bolivarka
Большая благодарность админам сайта. Разобрались в сложной ситуации. К каждому вопросу подходят индивидуально. Процветания и всех благ.
24.12.2021 06:49:35
|
Посмотрим, посмеёмся! ;)
PrRAE
Редактор от M&M's
13.12.2021 10:29:12
|
Помочь с самоваром.
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
08.07.2021 13:22:08
|
Electronics Workbench 5.12
vadlas
Ноль эмоций - много раз пробовал
30.11.2020 12:34:55
|
WebMoney или YAndex
linguist
У яндекса своя карта есть. Можно покупать продукты и другие товары без комиссии
21.04.2020 10:12:31
|
Объявления и Уведомления
Pyma
МОЛОДЕЦ! Достойный ответ, полностью поддерживаю. Удачи тебе на сайте veradip.
23.03.2020 14:38:39
|
Крик души
olga_1309
Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
16.02.2020 15:24:08
|
|
|
Раздел: Гуманитарные и социально-экономические.
Категория: Педагогика
Педагогика – наука о методах воспитания и обучения. Зная внутренний мир и состояние человека можно наиболее верно подобрать методы воздействия на его поведение и улучшение качества обучения. Совсем не обязательно быть педагогом, для того чтобы найти применение основам педагогики. Для большинства людей этот предмет является, прежде всего, некоторым теоретическим приложением к различным жизненным ситуациям, в том числе, в семье. Основы педагогики – это знания, которые пригодятся человеку при воспитании собственных детей, становлении рабочего коллектива и установлении компетентных отношений. Педагогика имеет множество разделов и преподается на различных факультетах по разным программам. Кроме того, на многих специальностях идет объединение двух дисциплин под названием «Педагогика и психология». Приведем часть тем, которые могут быть изучены при освоении основ педагогики.
Основы философии воспитания.
- Воспитание как общественный “механизм”.
- Теоретические и методические основы воспитания. Сущность воспитания, цели и задачи.
- Классификация средств и методов воспитания. Самовосприятие и самооценка личности.
- Проблемы взаимоотношений поколений.
- Методы и формы воспитания.
- Способы организации воспитания и образования в обществе: государственная система образования, народное воспитание и образование, народная педагогика, этнопедагогика; инициативные типы учреждений: семейные детские сады, школы, частные пансионы, студии и т.п.
- Религиозное воспитание и образование при культовых учреждениях.
- Социальная детерминация и автономия личности в воспитании.
- Социально-педагогические воспитательные системы в разных типах общественной организации: демократическом, тоталитарном, фанатично-религиозном и т.п.
- Педагогическое взаимодействие. Воспитание коллективизма.
- Критерии развитости воспитательной системы.
Педагогика как научная и прикладная дисциплина.
- Роль и значение педагогической культуры.
- Педагогика как сфера профессиональной деятельности.
- Педагогика как наука, искусство, технология и учебная дисциплина.
- Объект, предмет, задачи, содержание и методы исследования педагогики.
- Источники педагогики.
- Традиции классического образования.
- Основные этапы становления и развития педагогической теории и практики.
- Понятийно-категориальный аппарат педагогики.
- Общая педагогика; ее функции: дидактическая, воспитательная; методологическая, теоретическая, технологическая, социальная. Социальная педагогика.
- Методы социально-педагогического исследования.
- Методы: историко-логический; монографический; социально-педагогический эксперимент; изучение концепций зарубежных ученых, опыта их исследований.
- “Педагогика среды” (С.Т.Шацкий): проблемы и пути решения. Ее принципы:
- Природосообразности, культуросообразности, целостности жизнедеятельности и воспитания людей
- “Новая педагогика” в России середины XIX – начала XX века.
- Гуманистическая педагогика, ее основные идеи: разработка “школ развития”, “школ свободного воспитания” и критика официальных “школ грамотности”.
- Педагогические идеи Н.И.Пирогова, К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, Н.В.Шелгунова; на рубеже веков – В.П,Вахтерова, К.Н.Вентцеля, П.Ф.Каптерева.
- Педагогическое общество России.
- Развитие гуманистической педагогики в деятельности П.П.Блонского, С.Т.Шацкого.
- Община в России, ее воспитательный потенциал.
Методология педагогики и методы педагогических исследований.
- Понятие о методологии науки. Структура методологического знания; философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический уровни.
- Философские основания педагогики (экзистенциализм, прагматизм, диалектический материализм, неотомизм, неопозитивизм и др.).
- Системный подход к изучению педагогических явлений. Педагогическая система, ее характеристики.
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований (личностный, деятельностный, диалогический, культурологический, антропологический подходы и др.).
- Организация педагогического исследования. Теоретические методы исследования: сравнительно-исторический, моделирование, математические и статистические методы и др. методы эмпирического исследования: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анкетирование, педагогический эксперимент, этапы организации эксперимента.
- Опытная работа и ее отличие от педагогического эксперимента.
Педагогический процесс.
- Понятие о педагогической системе. Виды педагогических систем.
- Понятие авторской педагогической системы.
- Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как динамическая система.
- Педагогическая задача.
- Движущие силы педагогического процесса.
- Компоненты педагогического процесса как деятельности: целевой, содержательный, организационно - деятельностный, аналитико-результативный.
- Разработка в педагогике целей образования.
- Основные этапы педагогического процесса: конструирование, реализация, анализ результатов.
- Развитие личности как педагогическая проблема. Понятие личность, ее развитие, формирование.
- Воспитание и формирование личности. Социализация.
- Факторы социализации (макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы).
- Специфика проявления законов диалектики в педагогике.
- Законы и закономерности педагогического процесса, их связь с законами диалектики.
- Дидактические принципы.
- Дидактические принципы к организации различных типов уроков.
- Формы организации учебно-воспитательного процесса.
- Классификации форм организации обучения.
- Особенности классно – урочной и лекционно-курсовой системы обучения.
- Урок как основная форма организации обучения в школе.
- Классификации современного урока. Типология и структура урока.
- Дополнительные формы организации обучения в школе: учебные экскурсии, семинарские и лабораторные занятия, учебно-познавательные и деловые игры, учебные дискуссии и дебаты, «круглые столы», консультации, коллоквиумы, школьные научные конференции, факультативы, дополнительные занятия, учебная и домашняя самостоятельная работа и др.
Методы, средства и технологии обучения
- Понятие о методах, приемах и средствах обучения.
- Эволюция методов обучения в истории педагогики и школы.
- Проблема классификации методов обучения.
- Средства обучения (дидактические средства) и их классификации.
- Этимология и сущность понятий «педагогическая технология», «технология обучения», «образовательная технология».
- Методика и технология. Классификации педагогических технологий.
- Требования к педагогическим технологиям.
- Характеристика отдельных технологий обучения (традиционное, модульное, проблемное, дистанционно-компьютерное, интерактивное и т.д.).
Педагогический контроль и оценка качества образования.
- Понятие качества образования.
- Сущность педагогического контроля (проверки результатов обучения).
- Оценки и отметки. Уровни оценки знаний, умений и навыков учащихся.
- Содержание, формы, методы и виды контроля качества образования.
- Рейтинговая система достижений учащихся. Педагогическое тестирование.
- Условия перехода контроля в самоконтроль.
- Понятие о самоконтроле.
- Технические средства контроля и проверки результатов обучения.
- Психолого-педагогические требования к проведению экзаменов.
Мониторинг профессионально-образовательного процесса.
- Определение понятия «мониторинг». Использование мониторинга педагогикой и психологией.
- Объекты мониторинга. Способы осуществления мониторинга: текущее наблюдение; метод тестовых ситуаций; экспликация; опросные методы; анализ результатов учебно-профессиональной деятельности; тестирование.
- Формы мониторинга в образовательном процессе.
Государственный образовательный стандарт.
- Понятие государственного образовательного стандарта.
- Основы разработки учебно-программной документации.
- Источники и формы проектирования содержания обучения: профессиограмма, квалификационная характеристика, учебный план, учебная программа, план занятий, литература.
- Содержание учебных программ и учебно-воспитательных планов, требования к их разработке.
- Линейное и концентрическое расположение учебного материала.
- Проектирование и организация проведения занятия.
- Подходы к проектированию методов активного обучения.
- Этапы и технологии формирования учебной деятельности.
Инновационные образовательные процессы.
- Понятие инновации. Инновационные образовательные процессы.
- Модернизация традиционной системы обучения.
- Проблемы инновационной деятельности.
- Концепция и технология интерактивного обучения.
- Этапы интерактивного обучения.
- Факторы и условия инновационного образования.
- Классификация инновационных моделей.
- Технологии инновационного обучения: учебный процесс через межпредметные связи; на крупноблочной основе; на опережающей основе;
- на проблемной основе; на диалоговой основе; на эмоционально-психологической основе; на альтернативной основе; на программированной основе.
- Формы реализации: проблемные задачи и ситуации, учебные дебаты и дискуссии, педагогические инсценировки и этюды, дидактические игры, тренинги, образовательные проекты, педагогический коллаж и т.д.
- Зарубежный опыт технологий интерактивного обучения.
|
|
Исполнителям |
vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!
|
e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!
|
Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!
|
nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике
|
wroni спасибо за работы! оперативно выполнили
|
_Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!
|
_Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!
|
Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.
|
Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты
|
bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний
|
Новые отзывы
↻
|
|