Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Объявления и Уведомления
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • С наступающим Новым Годом !
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?
  • Поздравим всех!
  • Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
  • Преобразование из Mathcad в Word
  • Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Стишок о веселой жизни студентов
Всем известно, как весело живет студент «от сессии до сессии». Но рано или поздно приходит время расплаты в виде сессии и экзаменов.

Жизнь студента бьет  ключом –
Все предметы – нипочем.
Лишь на сессии аврал,
На экзаменах – завал.
Потому что время лекций
Я, ребята, прогулял.
Я на лекции сидел -
То смеялся, то храпел.
В игры разные играл,
Детективы я читал.
И за это злобный лектор
Меня часто выгонял.
Незаметно время шло –
Время сессии пришло…
Братцы, дайте мне конспект!
У меня конспекта нет!!!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • bolivarkaОчередные слова Благодарности Вам! за выполнение курсовой работы по Учету валютных операций. Рад нашему сотрудничеству!  
  • a.bukovkinСпасибо Вам за выполненную работу по Основам бух.учета.  
  • OmikronСпасибо за работу! Качественно и в срок!  
  • PomoguYСложная курсовая выполнена на отлично! Спасибо за работу!  
  • TolibbassСпасибо за быстрое и качественное выполнение работы по инженерной графике!  
  • swnipo26Спасибо за быструю и качественную работу по Немецкому языку!  
  • ElektrohelpБлагодарю за срочную лабораторную по электротехнике! Сделано быстро, приняли без особых вопросов))  
  • OmikronВсе супер! Спасибо огромное!  
  • BodyagaПервый раз работала с новым заказчиком. Впечатление самое благоприятное, ответственно подходит ко всему. Спасибо за заказ.  
  • OmikronСпасибо большое, все просто отлично!  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8