Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Поздравим всех!
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
  • Преобразование из Mathcad в Word
  • Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн?
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Скорбь по безвременно ушедшему
  • как выбрать подарки подруге
  • Как повысить уникальность текста?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)


Случайное стихотворение

Краткая история литературы в ВУЗ-х
Что учат студенты в ВУЗ-х.

На протяжении истории людей
До нас дошло столь много разных строк.
Кто силой рифмы мог владеть,
Другой же - всё наоборот.

Писал что видел, слышал он,
В тома закладывая смысл.
А мы за партами сидя,
Исследуем, о чём он мыслил.

А кто-то просто из любви,
К своим друзьям, родным, знакомым,
Писал послания в стихах.
Для нас остался неведомым.

Бывали и такие чудаки,
Что, не смотря на серость будней,
Улыбки вызывали юмором своим,
Весёлыми стихами всех озаряли будто.

А в наше время? Что сказать?
Есть те кто покорил Парнас?
Никто не знает. Лишь потом,
История рассудит нас.
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • svetcalinina777Светлана – один из моих любимых заказчиков! Особо хочется отметить, что Светлана всегда предоставляет к заказу четкие требования! Сотрудничество с ней приносит радость!!!  
  • ThumbelinaСветлана, замечательный Автор! Ответственность, профессионализм, все есть!!! Мои наилучшие рекомендации и успешной работы Вам на сайте!!!  
  • LeoБлагодарю за сдачу онлайн-тестов по различным дисциплинам на высокие баллы. Рекомендую к сотрудничеству!)  
  • Nata0610Наталья, спасибо за очередные работы и за долгие годы приятного сотрудничества.  
  • dimonhikНе выкупает курсовой проект http://help-s.ru/lenta/detail.php?ID=5516637. Вот сылка на готовую работу http://help-s.ru/works/w?ID=5518610. Настаивал на скидке, потому что якобы предоставлял образец похожей работы, но в заказе го не было! Требовал от этого курсового проекта http://help-s.ru/lenta/detail.php?ID=5516574 сделать чертёж к готовой работе и тогда он её выкупит!    
  • Елена ВахрушеваЕлена с головой вошла в моё затруднительное положение, касающееся сроков выполнения! Делала работу до глубокой ночи, и за это я безгранично ей благодарен! +100500 Вам в карму!!!))) Всем рекомендую данного специалиста!!!  
  • DVLКапец как подвел. Обещал за 10 дней сделать, прошел месяц, работы так и нет!    
  • ElektrohelpСпасибо большое, за чертежи по Электротехники!  
  • Denworkочередное спасибо Вам!  
  • varlamovalБлагодарю за качественное и оперативное выполнение заказа! Буду рад еще поработать с Вами!  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8