Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

Лучшие авторы
    со всего интернета

Более 1 000 положительных отзывов

Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

• Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • С наступающим Новым Годом !
  • Electronics Workbench 5.12
  • Поздравим всех!
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

обналичивание вебмани

Интересует такой вопрос, как можно снимать вебмани? я в этом деле плохо разбираюсь =(
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответы

WMB – титульный знак системы WebMoney Transfer, являющийся эквивалентом белорусского рубля. Учитывается на кошельках типа B. Гарантом по WMB выступает: ОАО «Технобанк».

Я пока только почтовым переводом выводил, хотя знаю, что проще через банк. Просто времени разбираться пока не было!)

Я тоже недавно зарегистрировал себе вебмани кошелек,там сказано что к нему можно прикрепить банковскую карточку,вот заказал себе рублевую карту в банке,скоро будет готова)))попробую перевести.

Цитата
>snaiper1641 пишет:
попробую перевести
за веб-мани задержек не будет, но вот Сбер... Три дня деньги идут, иногда пять. :( Если Вы, конечно, к этому банку будете привязываться.
Изменено: Ressi - 08.08.2011 15:59:26

А мне понравилось через систему Contact. 30 минут,даже меньше и можно идти получать. Комиссия примерно 2,3% набегает (0,8 вебмани + 1,5%(60 р минимум) системы ). Правда нужно до этого загрузить сканы документов для проверки, и получить соответствующий аттестат

И счет не надо открывать. Про Контакт Неплохо.
Изменено: Ressi - 08.08.2011 23:21:38

Цитата
>Ressi пишет:
но вот Сбер... Три дня деньги идут, иногда пять. smile:(