с днем победы
Войти
X
X
  • c264 - автор студенческих работ
    c264 ЧАТ
    Рейтинг : 1614

    Только Word.

  • lesi555 - автор студенческих работ
    lesi555 ЧАТ
    Рейтинг : 16342

    Помощь по гуманитарным и экономическим дисциплинам

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Поздравим всех!
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • С наступающим Новым Годом !
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?
  • Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если научный руководитель выдвигает идиотские требования?
 
Я пишу работы по гуманитарным дисциплинам, поэтому у меня нет ситуации, где 2х2=4. Довольно часто науч. рук. студента начинает утверждать (когда работа уже готова): ваши метафоры- это не метафоры вовсе ( примеров не приводит).
ваши "термины моды" к моде не относятся ( примеров не приводит), но утверждать, что "высокая мода" и от кутюр" - это к моде не имеет отношения - как-то странно.
Один раз использовала математические методы анализа (не в ручную, через программу) - мне выдают, что такого не может быть, потому что не может быть.

И требуют переделать, причем понять как оно должно получаться по их мнению, не представляется возможным.

Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...
Изменено: linguist - 20.02.2019 20:44:23
 
Цитата
linguist написал:
Как работать с такими клиентами? Студент вроде не виноват, но отстаивать МОЮ точку зрения он не сможет...

Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
Изменено: Елена Вахрушева - 21.02.2019 23:18:52
 
Цитата
Елена Вахрушева
Думаю, Вам надо как-то всё-таки отстаивать свою точку зрения. Можете подготовить объяснение и вопросы, которые студент от своего имени задаст научному. И попытайтесь донести до студентка, пояснить ему, свою точку зрения, чтобы он смог бы объяснить. Если это не помогает, то надо опять же через студента попытаться задать вопросы научному, чтобы научный бы объяснил: что именно он хочет видеть в работе. а уже потом писать так, как хочет научный руководитель. Потому что для исполнителя "высшая инстанция" всё-таки научный руководитель и необходимо угодить ему.

Хотя в последние 10 лет компетенция научных руководителей нередко оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Или эти преподы просто не хотят работать?

Попросите научного привести примеры метафор, которые неуместны по его мнению, например. Пусть конкретизирует замечания.
примерно я так и делаю. Но спасает не всегда...
 
Понятно. :( Но больше ничего другого-то не сделаешь. (ИМХО)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Любовь в студенческие годы на всю жизнь
Часто любовь рождается в стенах университета и становится предвестницей образования настоящей, крепкой семьи.

Мы жаждем в молодости счастья и свободы.
Мы горы мощные пытаемся свернуть,
Пока в прекрасные студенческие годы,
Любовь не перекроет верный путь.
Какие тут экзамены, зачёты, семинары?
Кому нужна влюблённая, пустая голова?
Зачем читать, учить? Зачем ходить на пары?
Коль можно сочинять сонеты до утра.
Коль можно неспеша проигрывать все роли:
Ромео, Дон Жуана иль Ивана-дурака,
В блаженстве мучиться, робеть, краснеть как в школе
И представлять закат, в руке рука…
А через десять лет, а лучше даже двадцать
Растить детей и внуков ожидать.
И каждый день друг другу улыбаться,
Студенческие годы вспоминать.
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DVL Спасибо вам за оперативное и подробное выполнение лабораторных по электротехнике  
  • Эврика Спасибо за целую серию из 12-ти курсовых работ. Было сложно, но мы совместными усилиями справились  
  • Catran Спасибо за выполненные задачи по Электротехнике  
  • factor174 Спасибо за отличное выполнение курсовой работы по дисциплине Техническое обслуживание и ремонт автомобилей  
  • KateChiva Спасибо за отличное выполнение контрольной по курсу "Теория вероятности"  
  • olga_1309 Спасибо за отличное выполнение 2 контрольных по курсу  "Устройство автомобилей"  
  • nand Спасибо за отличную работу по Электроматериаловедению  
  • ionov-a-v Большое спасибо за интересный заказ и быструю разблокировку средств.  
  • bolivarka Благодарю за интересную задачу! Рад нашему сотрудничеству! Рекомендую!  
  • Елена Вахрушева Елена, спасибо за предоставление нескольких заказов лабораторных работ по теории информации и кодированию информации.  
  • Новые отзывы
Parse error: syntax error, unexpected 'elseif' (T_ELSEIF) in /home/helps/data/www/help-s.ru/bitrix/templates/main_2016_like/footer_css.php on line 8