напишите подробности в тех-поддержку
мы рассмотрим
отзыв у Anastasiya от пользователя Nadin был удален
Давайте отзывы писать по работе, а не все что попало в отзывах размещать
Лучшие авторы
со всего интернета
Более 1 000 положительных отзывов
Мы поможем вам,
Или вернем деньги
12.03.2012 09:35:08
Если вы получили или написали кому-нибудь несправедливый, ошибочный отзыв
напишите подробности в тех-поддержку мы рассмотрим отзыв у Anastasiya от пользователя Nadin был удален Давайте отзывы писать по работе, а не все что попало в отзывах размещать |
|
|
|
11.01.2013 03:07:13
olga_1309 пишет:
|
|||||
|
|
11.01.2013 03:09:28
Эх, друзья, ладно, надо работать.
|
|
|
|
13.01.2013 14:37:55
спасибо всем. и администрации, мне автор оплату вернул!
|
|
|
|
13.01.2013 15:36:40
Получили - какая сумма? И после этого автор ВАМ УЖЕ НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ РАБОТЫ, ни за какие гроши Заказчики - зарубите себе на носу - нельзя портить отношения с порядочными авторами, т.к. один раз потеряв 100-500руб - в следующий раз вас автор выручит на 500-5000руб. Заказчик - Вы очень очень будете довольны. Но жаль что некоторые заказчики говорят спасибо только за 'бесплатно!!!' или за 'Спасибо за возврат денег, всем спасибо' . Давайте заказчики не унижайтесь вы так из-за денег - где-то потеряете - но ГДЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАЕТЕ. Почему исполнители должны страдать и возвращать деньги? Правомерны ли действия заказчиков просящих переделать работу - ведь возможно по исходному заданию работа была сделана верно. Может препод дал замечания которые в исходном задании не указывались? А заказчики - переделайте работу бесплатно. Жаль из-за одной фразы или одного такого случая - мы можем потерять ценных авторов. Кто же вам Арсенал потом скажет спасибо? Арсенал - скажите вы поблагодарили пользователей на форуме в теме - тех пользователей которые за ВАС голосовали? Или ваши пользователи так старались за вас проголосовать, что маленькое спасибо не заслужили? Заметьте все ваше участие в этой теме началось и закончилось одной фразой со смысловым содержанием 'а когда я получу подарок' ps Заказчики - вы МЕНЕДЖЕРЫ - умейте договариваться - так чтобы Люди остались довольны вашими деловыми качествами. Цените у ваших коллег Людские качества Вежливость и Мудрость
Изменено: исполн3 - 13.01.2013 16:57:18
|
|||
|
|
13.01.2013 15:49:17
Я предлагаю сделать переводы по 50руб и поддержать автора Tasha100, попросить ее остаться на сайте.
Я сделаю первый перевод.
Изменено: исполн3 - 13.01.2013 15:52:47
|
|
|
|
13.01.2013 15:57:41
|
|||
|
|
13.01.2013 16:31:25
|
|||
|
|
13.01.2013 16:34:49
Изменено: Rishka - 13.01.2013 16:41:41
|
|||
|
|
13.01.2013 17:16:55
Rishka пишет:
|
|||
|
|
13.01.2013 18:15:18
Изменено: Rishka - 13.01.2013 18:15:49
|
|||
|
|
13.01.2013 18:19:13
Rishka пишет:
Изменено: Ressi - 13.01.2013 18:31:25
|
|||
|
|
13.01.2013 18:49:39
|
|||
|
|
13.01.2013 22:39:16
Лично у меня даже в рамках сайта были случаи когда 1. Выбирают исполнителем по заказу, я вижу что с данной методичкой раньше работал 2. через некоторое время в заказе пишут задачи номера .... делать не нужно мы их нашли вы раньше нам их делали И так не один раз в рамках одной и той же методички. И вот вы мне скажите если вам явно показывают, что ваша работа продается повторно и при этом через достаточно большой промежуток времени просят выполнить доработку, то будет у вас желание ее делать? А для гуманитариев доработка для повторно проданной работы с учетом, что ее раньше сдавали пусть даже в другом вузе это как?
Изменено: TMandTMM - 13.01.2013 22:40:56
|
|||
|
|
13.01.2013 23:01:04
|
||||
|
|
|||
Случайное стихотворение
Неудавшийся студент-медик
|
|