Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
обналичивание вебмани
 
Интересует такой вопрос, как можно снимать вебмани? я в этом деле плохо разбираюсь =(
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата
Александр пишет:
здесь уже не светить паспорт надо, а заверять у нотариуса его данные и свою подпись
Это-то мне и не подходит. Поэтому я вывожу деньги не так.
Моим друзьям и коллегам часто нужны электронные деньги, поэтому я им кидаю электронные "тугрики" в обмен на "наличные" на карту СБ.
С ЯД я ещё вывожу иногда через систему "Контакт", но мне не нравится платить лишних 4,5%. Ещё я оплачиваю сотовые и Интернет для своих знакомых и их фирм.
Выводятся вполне приличные суммы. :)
Изменено: Елена Вахрушева - 15.04.2012 15:42:12
 
"Ну а как тратить то будешь ? Хэээ, бы ли гроши, а как тратить - найдем. Не скажи, Петюня, деньги - их ведь тоже с умом надо тратить " (х/ф "Место встречи изменить нельзя").
 
:rotate:
Цитата
Beerman пишет:
"Ну а как тратить то будешь ?
Это уже другой вопрос... Главное - как вывести... :banghead:
Вот, Вы, например, как сами-то из Инета "фантики" забираете? :)