Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Оформление заказа, пожелания к заказчикам
 
По-моему некоторые заказчики весьма расплывчато объясняют свои задания, надеясь, что исполнитель сам все поймет или в процессе обсуждения выяснит, чего ему необходимо. Но ведь на это уходит лишнее время. Почему бы сразу максимально конкретно не объяснить все требования, какие-то нюансы, если нужно. Особенно это касается специфических или редких дисциплин. Из уважения к исполнителям, которые стараются для вас, можно затратить немного времени на оформление заказа.
 
Отчасти согласна. Основные требования, предъявляемые к заказу, желательно писать сразу, чтобы не вводить никого в заблуждение по поводу работы. Но все подробности необходимо обсуждать потом. Ни в коем случае нельзя уходить в крайности. А то некоторые заказчики, наивно полагают, что выдадут простыню со списком требований и этого достаточно для того, чтобы работа была сделана на "отлично".
 
А вот я согласна полностью с Victory. Неужели трудно облегчить работу автору более точными требованиями? Согласитесь, что работа прежде всего нужна тем, кто ее заказывает и именно он более заинтересован в качественном ее исполнении. Разве не так?
 
Мне кажется, что некоторые заказчики подсознательно не хотят тратить силы и время на детальное описание заказа, поскольку уже заранее себя настроли на то, что работу купят. Я думаю, если сразу оформить понятно заказ, то работу можно сделать быстрее, не теряя время на выяснение элементарных составляющих задания.
 
Я думаю, что единственная причина по которой заказчики не расписывают подробно требования в заказе - элементарная человеческая лень :D Ведь поленились они выполнить работу самостоятельно. Ну и менталитет наш дает о себе знать. Надежда на знамениты русский "авось".
 
Несколько раз уже сталкивалась с тем, что заказчик конкретно не объясняет, а потом приходится дорабатывать. Уже то, что нужно тратить опять время на то, что можно было сразу предотвратить – обидно… :cry: Зачем дергать и себя и исполнителя?! Все же можно сделать красиво и за один раз! 8)
 
По-моему, заказчики сами должны понимать, что от того, насколько четко они изложат требования, зависят сроки и качество выполненной работы. Так что, пусть думают сами, когда в следующий раз начнут "воду лить".
 
Я тоже хотела бы порекомендовать заказчикам как можно тщательнее указвать требования к работам, как правило,это нужно при выполнении курсовых и дипломов. Часто студенты указывают тему работы и ее тип "теория и практика", а в некоторых предметах практика может быть любой. Студенты даже неудосуживаются узнать у преподавателей, что за практика ва этой работе.
 
Могу от себя добавить, что чем точнее сформулировано задание, тем выгоднее обоим. И в первую очередь, на этом должен настаивать тот, кто выполняет работу. Ему же потом ее сдавать заказчику. Были случаи, когда один что-то написал. Второй как-то понял, сделал, а когда принес готовый результат - а мне это не надо. В результате, первый ничего не сдал, второй ничего не получил.
 
А у меня пожелание к заказчикам, которые просят сделать тест. Вы уж если выдаете вопросы теста, то давайте и варианты ответов. Просто у меня было такое: в тесте вопрос "Выберите из списка предложенного ....", а списка то и нет. И как отвечать на такой вопрос?
 
Уважаемые Заказчики!
  • После смены статуса на выполнен не отклоняйте Исполнителя! Оставьте как есть. Потому что для выполняющего - это тревожный сигнал. Значит его работа не понравилась, да мало ли что можно придумать. ;-)
  • И если можно не устраивайте чехарду: нанял одного, через пару минут -отклонил, нанял другого- отклонил. Из-за таких фортелей Ваши заказы могут перестать комментировать. Подождите 1-2 дня, пусть все отпишутся и тогда выбирайте.

Уважаемые новые Исполнители!
Ранее на сайте не было принято писать комментарии при уже выбранном Исполнителе. Это просто неэтично. Не факт, что в Вашем дармовом решении все верно. ;-)
Изменено: Ressi - 26.10.2011 15:02:11
 
Цитата
>Ressi пишет:
Уважаемые Заказчики!

После смены статуса на выполнен не отклоняйте Исполнителя! Оставьте как есть. Потому что для выполняющего - это тревожный сигнал. Значит его работа не понравилась, да мало ли что можно придумать.

И если можно не устраивайте чехарду: нанял одного, через пару минут -отклонил, нанял другого- отклонил. Из-за таких фортелей Ваши заказы могут перестать комментировать. Подождите 1-2 дня, пусть все отпишутся и тогда выбирайте.


Уважаемые новые Исполнители!

Ранее на сайте не было принято писать комментарии при уже выбранном Исполнителе. Это просто неэтично. Не факт, что в Вашем дармовом решении все верно.

А также не приятно, если от выполненного ранее заказа отклоняют через месяц и хотят, чтобы сделала другой вариант. Это тоже не очень красиво. Неужели сложно создать новый заказ, ну а если трудно загрузить по новому методичку, то можно дать ссылку на свой предыдущий заказ. А не пугать извещением на почту об отклонении исполнителя! :nenado:
 
Цитата
>Rishka пишет:
А не пугать извещением на почту об отклонении исполнителя!
Поддерживаю, у меня тоже такое было - заказ выполнен, выкуплен, а потом уведомление - "исполнитель" отклонен. Вроде бы все нормально - все остались при своих интересах, заказчик - с выполненной работой, я - с заработанными деньгами - но осадок остался...
 
Цитата
>Ressi пишет:
Ранее на сайте не было принято писать комментарии при уже выбранном Исполнителе. Это просто неэтично.

Столкнувшись с подобной ситуацией, было крайне не приятно. Даже не тот факт, что отклонили, а то что другой исполнитель, видя, что исполнитель выбран, в комментариях выкладывает ответы. Это просто неуважение к чужому труду. В тот момент, пока Вы писали комментарий, я например, уже начала решение и оформление задач.
 
Мне кажется, в основном это просто от незнания. У меня выкупал работу Арсенал, даже после отклонения, когда узнал,что я ее сделала.
И вообще эти два уральца: он и Анатолий в сомнительных ситуация всегда поступают этично! :good: За что им мой огромный респект.
Открытие/закрытие Заказа, если оговаривается при постоянной работе дело Заказчика и Исполнителя, но если это мелкое мошенничество - другое дело.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Лёгкий экзамен
С утра придёт к нам сессия
Ночью будет весело
Глазки вопалённые
Головы вскружённые

Всю неделю веселились
Ночью долго мы трудились
Только пиво не шпаргалка
Нам настанет всем конец

Долгие экзамены -
За последнй партою
Я сижу напрягшися
Листики читаючи

Все проблемы сгинули
Я сижу расслабившись
Листики исписаны
Правила все списаны Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Объявления Уведомления

Новые отзывы

  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • Новые отзывы