Исполнителю заказа - приходит уведомление о изменении статуса заказа, а просто пользователям оставившим комментарии на заказах уведомления не приходят
[QUOTE]Dmitry пишет:
по заказам со статусом "отменен" и у которых нет решения к заказу, возможно стоить удалять автоматически по прошествии какого-то времени, ручная возможность есть, ну или была бы возможность полуавтоматическая с настройкой периода, с такой-то по такую-то дату удалить заказы со статусом отменен массово, интервал задал- нажал кнопку и все. здорово бы разгрузило БД сайта.[/QUOTE]Заказы сейчас не удаляются - чтобы пользователи их смогли найти.
[QUOTE]Dmitry пишет:
еще маленькое пожелание - сделайте на странице http://help-s.ru/profile/all_zakazi.php (URL: http://help-s.ru/profile/all_zakazi.php) навигатор страниц, который внизу, и вверху над таблицей.[/QUOTE] Добавим
[QUOTE]Dmitry пишет: мне нужно каждому из 10 написать об изменениях в заказе, раз сообщения такого не приходит. Могу сказать лишь то, что такое сообщение приходит ко мне. По-моему важнее отправлять его тем, кто оставлял комментарии в ленте заказа. А мне это сообщение - лишние телодвижения. Я только, что отредактировал заказ и мне приходит уведомление об этом, вопрос - для чего?[/QUOTE]Возможно - если нужно будет - добавим выбор исполнителей - "кому отправить комментарий", Но, если это единичные случаи ответов нескольким авторам - то надо ли делать? Т.к. часть реализованных функций на сайте - практически не пользуется спросом, хотя все делалось с учетом пожеланий и для удобства работы пользователей.
Вам приходит уведомление - вы имеете в виду полную историю - там ведется история заказа. Если вам на почту приходит уведомление о изменении заказа - то сейчас можете на почте настроить нужный фильтр для пропуска каких-то писем, в дальнейшем фильтр можно включать/отключать.
[B]Dmitry спасибо вам за пожелания[/B], мы стараемся все ваши предложения учитывать в нашей работе