Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Учимся играючи. Химия малышам., химия
 
Вовлечь малышей в увлекательный мир химия легко - вот несколько несложных химических опытов для развлечения детей. Мы обычно делаем их на улице – меньше дома уборки. Реактивы для этих опытов безопасны и есть в любом доме, специального оборудования и химической посуды не требуется. Опыты просты, но моей четырехлетней дочке и ее друзьям нравится, ведь они и сами могут принимать в них непосредственное участие. [B]Итак, понадобиться:[/B] - пластиковые прозрачные стаканчики (чем больше, тем лучше) - чайные ложки, зубочистки, пипетки Можно одеть фартуки, очки, чтобы все по-настоящему. Реактивы: - сода пищевая - лимонная кислота - крахмал - йод - марганцовка - перекись водорода - вода [U][B]Опыт №1: [/B][/U]Всем известный Разводим в воде лимонную кислоту (главное кислоты не жалеть), в этот же стаканчик сыпем ложку соды – бурное выделение газа и густая пена. Как вариант – смешиваем сухие лимонную кислоту и соду, засыпаем смесь в какую-нибудь емкость и просто добавляем воды – получается этакий самодельный вулканчик. Тут я еще рассказываю детям, что кислоты бывают разными – есть щавелевая (щавель кислый знают все), муравьиная и множество других. Можно попробовать добыть эти кислоты, например, замочить мелко порезанный щавель. [U][B]Опыт №2:[/B][/U] Делаем раствор крахмала (здесь можно «ввести понятие концентрации» - для детей конечно просто много-мало). Так, если мы берем немного крахмала, а затем капаем чуть-чуть йода, получаем светло-голубой мутноватый раствор. Если берем много крахмала и добавляем больше йода раствор становится темно-синим. А если в кашицу из крахмала добавить йод, получим «чернючку» - так мои обозвали. Дальше проверяем домашние припасы на наличие крахмала. Чаще всего его добавляют в различные йогурты, колбасы, кетчуп, джемы и т.д. Можно специально прикупить самый дешевый йогурт (и не жалко, и крахмал там точно будет). Разводим йогурт капаем йод и наблюдаем реакцию – появилась ли голубая окраска, делаем вывод о наличии крахмала. [U][B]Опыт №3[/B][/U]: Делаем раствор марганцовки (напоминаем о концентрации), сначала светло-розовый, мокрой зубочисткой зацепив 1-2 кристаллика. Добавляем немного перекиси – моментально раствор становится прозрачным. Теперь делаем насыщенный, темно-фиолетовый раствор, и снова добавляем перекись – наблюдаем выделение газа (кислород) и образование коричневых хлопьев осадка. По ходу всех наших действий рассказываю, что изменение окраски, выделение газа или осадка говорит нам о том, что произошла химическая реакция. Даже когда мы жарим картошку румяная корочка – есть признак протекания химической реакции.
Еще парочка опытов несложных, но показывать их должны родители. Берем марганцовку, сыпем горкой на несгораемую поверхность, сверху наливаем немного глицерина, стоим в сторонке и наблюдаем – через некоторое время данная смесь самовозгорится. Опыт «дым без огня». Лучше взять стеклянную посуду (можно рюмки). Одну рюмку смазываем соляной кислотой (я на длинную палочку наматываю вату и ею смазываю), вторую нашатырным спиртом. Соединяем рюмочки – из них начинаем идти белый дым (образуется хлорид аммония). Вот такие простенькие опыты очень увлекают детей, подталкивают экспериментировать (мои в конце перемешивают все, что стоит на столе, и смотрят, что получится). Главное ведь пробудить интерес к науке. Химики добавляйте еще что-нибудь простое и интересное.
Разговоры обо всем (от А до Я), о разном -)
 
[QUOTE]Ressi пишет:
Немецкие и японские специалисты показывают высокий класс с помощью инструментов, которых россиянам даже не доводилось держать в руках.[/QUOTE]Реальный случай на оборонном предприятии, где я работала. Прибыла делегация немецкая посмотреть, как работает их технология, внедренная на нашем заводе. Снарядили корпуса (запрессовали взрывчатое вещество) все вроде нормально, пошли испытывать. Установили, бахнули, теперь проверить надо насколько снаряд пробил бетонную плиту. Мерить надо, а рядом ничего кроме линейки, которая не пролезает в это отверстие, нет. Наша работница испытательной станции недолго думая выдергивает прут из стоящей рядом метлы, засовывает его в это отверстие отмечает пальчиком на нем размер и прикладывает прутик к линейке. Вуа-ля пробивная способность снаряда определена. Глаза немцев медленно лезут из орбит на лбы. Немая сцена. Занавес.
Неужели никому не нужна помощь по химии ?
 
[QUOTE]Вика Зимина пишет:
какое количество веществ содержится в 220г. СО2 ?[/QUOTE]n = m/M = 220г/44(г/моль) = 5моль
[ Закрыто] Рассудите., Задача и два решения.
 
[QUOTE]isk0 пишет:

Наталья, быдла и в то время
хватало не меньше, были ПТУ и контингент , что там учился тоже был определенный.
И в 80-е и в 90-е тем более то было. Оно и сейчас осталось никуда не делось.
Просто тогда они хоь могли пойти фрезеровщиками , токарями, на стройку куда
пойти работать после ПТУ, сейчас некуда им, сидят и жрут пиво с утра до вечера.
Семьями спиваются. [/QUOTE]Покоробило. У меня мама в ПТУ училась, и по сей день шлифовщиком работает. Она что - быдло получается, если у нее нет высшего образования?
Среди образованных то быдла нет.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!, поиск исполнителей по срочным заказам
 
Здравствуйте, еще раз обращаюсь за помощью. Есть ли специалисты по механике сыпучих сред? Посмотрите пожалйста заказ [URL=http://help-s.ru/lenta/detail.php?ID=1660149]http://help-s.ru/lenta/detail.php?ID=1660149[/URL].
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!, поиск исполнителей по срочным заказам
 
Уважаемые исполнители, прошу помощи в выполнении заказа http://help-s.ru/lenta/detail.php?ID=1660409, если не устраивает срок, укажите ваш.
Календарь, Сюда можно поместить любое событие этого дня
 
День химика мог праздновать бы каждый,
Пусть входит в дом ко всем — и не однажды:
Мы рядом с химией живем, едим и спим,
И наш совместный путь необратим.
Встречаясь с нею всю жизнь, ее не знаем
И химиков за магов почитаем,
А значит, день их — праздник мастерства.
Творите дальше ваши волшебства!


С ПРАЗДНИКОМ!
Изменено: katusha28895 - 27.05.2012 01:34:21
Помогите, Решить задачи
 
[QUOTE]>plick пишет:
Уравнение Нернста во всей красе для каждого электрода примените[/QUOTE]
Здесь же вроде и не надо по уравнению Нернста считать, концентрации же единичные
Электрохимическая схема элемента:
А (-) Mg0|Mg2+||Cd2+|Cd0 (+) К
Токообразующая реакция Mg0 + Cd2+ = Cd0 + Mg2+
ЭДС гальванического элемента определяется как разность электродных потенциалов катода и анода:
ЭДС = ЕК – ЕА = -0,4 - (- 2,36) = 1,96 В
Помогите, Решить задачи
 
[QUOTE]>Alena 878 пишет:
Я не знаю почему но у меня не получается наити: №1 СН4(г)+СО2(г)=2СО(г)+2Н2(г) ; H=247.37 кДж? Ответ:=961,9 К 186,19+213,65=2*213,65+2*130,59 =399,84=688,48 --> 688.48-399.84=1.721кДж Т=1,721/247,37=??[/QUOTE]
Не верно используете закон Гесса
2*197,4+2*130,6-186,19-213,6 = 256,2 Дж/(моль*К)
Изменение энтропии в Дж, а не в кДж
Т=247,37*1000/256,2=965,5.
Погрешность из за того, что данные несколько разнятся в зависимости от источника
Изменено: katusha28895 - 29.10.2011 11:50:18
Поздравление лучших пользователей!!!, с Днем рождения, с другими датами
 
Спасибо, Наташ, за поздравления :D . Вот ведь, а я и не смотрю на цифры, вот так и 1000 (эх мечты) перешагнешь и не заметишь.
Неужели никому не нужна помощь по химии ?
 
[QUOTE]>Beerman пишет:
Чего это я "узкий" специалист то ? Обижать изволите[/QUOTE] Андрей прочитайте внимательнее, я написала "специалист в узкой области". Этим обычно гордятся, а вы обижаетесь.
Неужели никому не нужна помощь по химии ?
 
[QUOTE]>Beerman пишет:
заказывали "экзотику" - фармацевтическую химию, токсикологическую химию[/QUOTE]
Вот, получается вы специалист в узкой области, за прошедший учебный год здесь было достаточно подобных заданий, и мало кто брался за такие работы, а то и вообще комментариев даже не было. Так что у вас неплохие шансы ;-) . Удачи!
Кто чем увлекается?
 
[QUOTE]>Sergei_fizik пишет:
Я просто обожаю большой теннис[/QUOTE]
Здорово, тоже хочу попробовать, я вот пока только настольным теннисом увлекаюсь. Правда сейчас уже тоже не часто. Раньше на работе каждый день играли. А теперь только от завода на соревнования хожу. В этом году вот серебряную медальку урвала. Мелочь, а приятно.
Неужели никому не нужна помощь по химии ?
 
Андрей, вы и впрямь торопитесь, вот начнется учебный год и работы будет куча, и по химии в том числе.
Но дело еще в том, что исполнителей по химии здесь достаточно много. Я тоже делаю работы по химии.
Дождитесь начала учебного года работ будет много.
Когда я начинала здесь работать, на мои предложения по решению химии тоже не отвечали, пришлось зайти с другой стороны - рейтинг и отзывы зарабатывала в основном вообще на других предметах, а дальше и химия пошла.
А еще посмотрите куча предложений поступает в основном на решение общей химии, а вот на решении аналитики, коллоидной, физ.химии очереди из исполнителей как правило не наблюдается. Начните с этих разделов химии.
Устами младенца или "Гади бедни ипка"
 
Моя сегодня (ей 4 года), показывает как ее комар укусил,
- Мам, смотри как меня комар искусил, ух комар-искуситель.
Страницы: 1 2 След.


Случайное стихотворение

Радикальные рассуждения переучившегося студента
В дни скорби и сомнений, тяжёлой подготовки к экзаменам и зачётам ко всем нам приходят мысли о том, что ученье - далеко не свет! Если только свет в конце тоннеля...

«Все говорят, ученье – свет,
Но я не верю в этот бред,
Пустые сказки моралистов,
Самодовольных мазохистов.
Они наедине с собою,
Быть может, свет считают тьмою
И под прикрытьем длинной ночи
Свершают ритуально порчу.
Даю торжественную клятву:
Спалю труды по сопромату,
Чтоб семя светлое померкло,
Историю отправлю в пекло
И лишь тогда вздохну всей грудью,
Когда экзаменов не будет.
А от бессонницы избавлюсь,
Когда с литературой справлюсь.
Я докажу, ученье – тьма,
И подтвержу свои слова
Примерами несчастных братьев,
Друзей по этому несчастью,
Загубленных, невинных душ,
Отдавших жизнь за эту чушь.
Они оставили отныне
Свои открытья медицине
И остальной тупой брехне,
Во благо всем, во вред себе».
Так рассуждал я в сотый раз,
Когда как червь в земле погряз -
В рутинной подготовке в госам
По многим каверзным вопросам…
Всем этим строчкам я не рад,
Позвольте взять слова назад!
Пора бы мне конспект учить
И, наконец-то, бросить пить…
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.  
  • Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты  
  • bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний  
  • Новые отзывы