Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Произвол, Жалоба на действия Заказчика
 
[QUOTE]Irhen пишет:
Дмитрий, не переживайте мы с вами..[/QUOTE]Спасибо за поддержку) Я не переживаю, посмеялся просто еще раз))
Произвол, Жалоба на действия Заказчика
 
Спасибо, Наташ за поддержку! Я не думаю, что этот исполнитель тут отпишется, собственно все что он хотел сказать, он сказал в заметках)) Больше ему похвастаться не чем))
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!, поиск исполнителей по срочным заказам
 
[QUOTE]исполн3 пишет:
Надо отдавать специалистам - т.е. третьим лицам, может Елена Вахрушева поможет.
Пароли к офисным файлам - подбираются из комбинаций знакомых паролей - вводишь все свои знакомые слова и программа начинает их перебирать.[/QUOTE]Перебор идет по словарю, знакомые слова вводить нет необходимости.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!, поиск исполнителей по срочным заказам
 
Расширение файлов doc или docx? На сколько личная информация в файлах, то есть третьему лицу (это я про себя) доверить файл ради решения проблемы возможно? Если нет, то не вдаваясь пока в подробности есть много программ для подбора паролей к офисным файлам, точно знаю, что пароли к офисным файлам, созданным в Офисе до 2007 версии подбираются в течение нескольких минут.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!, поиск исполнителей по срочным заказам
 
Какая ОС, чем паролили, где паролили и т.д... масса вопросов - очень мало информации для решения вашей проблемы. Одно могу сказать, если ваши личные файлы хранятся в архиве типа RAR тогда беда... придется вспоминать пароль, на подбор пароля к архиву RAR может уйти (в зависимости от сложности пароля) многие годы...
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УНИКАЛЬНОСТИ, Адвего, Антиплагиат, Etxt Антиплагиат
 
[QUOTE]Елена Вахрушева пишет:
Dmitry пишет:
[QUOTE]Грузятся не только картинки долго, но и страницы заказов[/QUOTE]У меня тоже такая же проблема была замечена. Но я не уверена, что это этот сайт.[/QUOTE]А я абсолютно в этом уверен! И вот уже проблема решена. Сайт снова летает, после того как ссылки на этот фотохостинг убрали - спасибо!
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УНИКАЛЬНОСТИ, Адвего, Антиплагиат, Etxt Антиплагиат
 
[QUOTE]Ressi пишет:
Прощу прощения что так долго картинки грузятся, к нам не смогла почему-то загрузить. :weep: [/QUOTE]Наконец-то нашел причину... Наташ, очень большая просьба убрать ссылки на uploadgeek.com. Грузятся не только картинки долго, но и страницы заказов (по крайней мере мои, думаю, что и не только...). В строке состояния браузера висит постоянно "Ожидание www.uploadgeek.com..." Такая длительная загрузка страниц сайта у меня как-раз наблюдается в последние 4-5 дней, даже в тех-поддержку успел обратиться по этому поводу.

Ранее, когда была необходимость у меня воспользоваться фото-хостингом использовал radikal dot ru - не идеальный конечно, но глюков особых замечено не было. А вообще надо хелповский использовать, тогда это минимальным образом скажется на быстродействии сайта.
[ Закрыто] Предложение по развитию сайта, Предложение по развитию сайта
 
Каким образом список контактов редактируется?
[ Закрыто] Предложение по развитию сайта, Предложение по развитию сайта
 
[QUOTE]Ressi пишет:
Очень понравилась работа веб-мессенджера.
Очень удобно, теперь чат сайта у меня работает без ошибок. И то, что сообщения на форуме автосохраняются тоже нравится.
Спасибо программистам и Админу. :super: [/QUOTE]Обратил внимание на виджет в правом нижнем углу экрана - он уже работает в боевом режиме? Или еще проходит опытная эксплуатация?
Произвол, Жалоба на действия Заказчика
 
[QUOTE]Елена Вахрушева пишет:
Дима, ей-богу, это было бы мало эффективно тут. И скорее бы принесло результат, обратный желаемому.
[/QUOTE]Поэтому и не прибегал к нему, прекрасно все понимая)
Произвол, Жалоба на действия Заказчика
 
[QUOTE]Vit77 пишет:
... Вам ведь приятнее разговаривать с человеком, который не матерится...[/QUOTE]Мат - это, как Рафаэлло, вместо тысячи слов)) Иногда полезно бывает. На хелпсе прибегать к мату не приходилось до сих пор. Надеюсь не придется)
решение заказа, готовая работа - добавить файл, добавили быструю возможность добавлять файлы и цены
 
[QUOTE]Admin пишет:
[url=http://help-s.ru/catalog/detail.php?ID=8598]Dmitry[/url] Насчет ваших предложений - могу сказать - что пока не будем реализовать, но может в будущем их введем с развитием общего функционала.[/QUOTE]Жаль. Странно, что отказываетесь от внедрения массового удаления заказов со статусом "отменен", причем удаления не в автоматическом режиме, а по желанию самого автора заказа. Ваша выгода на лицо - высвобождение дискового пространства на сервере + разгрузка от мусора БД. Если конечно с этим проблем нет, то да - заморачиваться с этим не стоит и в будущем))
решение заказа, готовая работа - добавить файл, добавили быструю возможность добавлять файлы и цены
 
[QUOTE]Ressi пишет:
[QUOTE]Dmitry пишет:
С уведомление уже...[/QUOTE]Уф! много букфф! Дмитрий, не могли бы Вы мыслить списками? :(1), 2)[/QUOTE]Мог бы, если вопросы в мою сторону будут структурированы. Вроде по-русски все написал, что не понятно из написанного? Могу разъяснить:)
решение заказа, готовая работа - добавить файл, добавили быструю возможность добавлять файлы и цены
 
[QUOTE]Admin пишет:
Исполнителю заказа - приходит уведомление о изменении статуса заказа, а просто пользователям оставившим комментарии на заказах уведомления не приходят[/QUOTE][QUOTE]Admin пишет:
Возможно - если нужно будет - добавим выбор исполнителей - "кому отправить комментарий", Но, если это единичные случаи ответов нескольким авторам - то надо ли делать? Т.к. часть реализованных функций на сайте - практически не пользуется спросом, хотя все делалось с учетом пожеланий и для удобства работы пользователей.
Вам приходит уведомление - вы имеете в виду полную историю - там ведется история заказа. Если вам на почту приходит уведомление о изменении заказа - то сейчас можете на почте настроить нужный фильтр для пропуска каких-то писем, в дальнейшем фильтр можно включать/отключать.[/QUOTE]С уведомление уже выбранному исполнителю понятно. Вот если сделать так, что нужно будет ставить галочки, чтобы выбрать кому отправлять, кому не отправлять - тогда точно никто этого делать не будет. Уточню - уведомление об изменении реквизитов заказа должно приходить, на мой взгляд, всем, отписавшимся в ленте к заказу, только в том случае, если статус заказа "открыт". По поводу настройки фильтра почтового сервиса - идея хорошая, но я ей не воспользуюсь - давайте спросим у народа, в частности у заказчиков, кому из них важна информация содержащаяся в письме-уведомление об изменении заказа (ведь я/они только что изменил заказ, я знаю что я изменил в нем - зачем мне это сообщение отправлять на почту.. не понимаю..) Хотя не знаю как это выглядит со стороны, когда работают менеджеры, возможно в этом случае для заказчика интересно получать информацию, что кто-то из менеджеров чего-то изменил? И вообще по функционалу/опциям на сайте, которые вызывают сомнения или неудобства ряда пользователей предлагаю проводить голосование)А по поводу не пользующихся спросом функций, разработанных по просьбам и нуждам трудящихся - предлагаю провести анализ, а почему ими не пользуются? в чем причина? может они реализованы не очень удачно? Или это действительно была прихоть одного из 60000 пользователей на сайте? В общем в любом случае принимаете решение вы)

[QUOTE]Admin пишет:
Заказы сейчас не удаляются - чтобы пользователи их смогли найти.[/QUOTE]Согласен, что автоматическое удаление вводить не стоит. Я предложил расширить возможности уже существующего инструмента (сейчас вручную можно удалить каждый отдельно взятый заказ). А именно, добавить возможность удалять заказы со статусом "отменен" массово, то есть за определенный (настраиваемый) промежуток времени.

[QUOTE]Admin пишет:
Добавим[/QUOTE]спасибо)

[QUOTE]Admin пишет:
Dmitry спасибо вам за пожелания , мы стараемся все ваши предложения учитывать в нашей работе[/QUOTE]Спасибо и вам за конструктивную обратную связь!
решение заказа, готовая работа - добавить файл, добавили быструю возможность добавлять файлы и цены
 
[QUOTE]Елена Вахрушева пишет:
[QUOTE]Ressi пишет:
культуры труда в целом[/QUOTE]Я хотела помочь человеку оптимизировать рабочий процесс.:oops:
Извините, Дмитрий, что так топорно вышло.:roza_:[/QUOTE]Ничего страшного. Я адекватно реагирую на мнения, противоположные или не совсем совпадающие с моим. К обмену опытом в работе всегда открыт)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


Случайное стихотворение

Радикальные рассуждения переучившегося студента
В дни скорби и сомнений, тяжёлой подготовки к экзаменам и зачётам ко всем нам приходят мысли о том, что ученье - далеко не свет! Если только свет в конце тоннеля...

«Все говорят, ученье – свет,
Но я не верю в этот бред,
Пустые сказки моралистов,
Самодовольных мазохистов.
Они наедине с собою,
Быть может, свет считают тьмою
И под прикрытьем длинной ночи
Свершают ритуально порчу.
Даю торжественную клятву:
Спалю труды по сопромату,
Чтоб семя светлое померкло,
Историю отправлю в пекло
И лишь тогда вздохну всей грудью,
Когда экзаменов не будет.
А от бессонницы избавлюсь,
Когда с литературой справлюсь.
Я докажу, ученье – тьма,
И подтвержу свои слова
Примерами несчастных братьев,
Друзей по этому несчастью,
Загубленных, невинных душ,
Отдавших жизнь за эту чушь.
Они оставили отныне
Свои открытья медицине
И остальной тупой брехне,
Во благо всем, во вред себе».
Так рассуждал я в сотый раз,
Когда как червь в земле погряз -
В рутинной подготовке в госам
По многим каверзным вопросам…
Всем этим строчкам я не рад,
Позвольте взять слова назад!
Пора бы мне конспект учить
И, наконец-то, бросить пить…
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
  • Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
  • nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
  • wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • _Любовь_ Спасибо, Любовь за прекраснейший доклад, оригинальность доклада 84%. Надеюсь, преподаватель почитает эту отличную работу. Рекомендую!!!  
  • Dmitry Ответственный заказчик, всегда четкая постановка задачи, оперативное решение сопутствующих вопросов. Досрочная разблокировка платежа.  
  • Palych59 Работы выполнены ранее установленного срока. К качеству претензий нет. Работы все приняты  
  • bushka Работы выполняются вовремя. Качество - работы выполнены без замечаний  
  • Новые отзывы