МАРКЕТИНГ
Cрок выполнения : укажите
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 31.08.2014 13:31:57
Уникальность:
Доработка:
Подробно: ТЕМА: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР НОВИНКУ. Задание: требования: 10-12 стр. (теория 5-6 стр., практика 5-6 стр.) Практиика: - краткая хар-ка принятой к анализу организации (название , форма собственности, место расположения, штат сотрудников, что производит, для кого производит, где это реализует, чем выгодна отличается от конкурентов).- на 1 странице. 4 страницы - практическое решение. Практическое решение включает как сделать организацию успешной конкретно данной темы: "УСТАНОВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР НОВИНКУ". (как добиться и доказать конкурентоспособной цены на товар новинку - это как раз идет на выдуманной организации) 1. Постановка целей и задач ценообразования. 2. Определение спроса. 3. Оценка издержек. 4. Анализ цен на товары-аналоги конкурентов. 5. Выбор методоценообразования. 6. Установление окончательной цены.
Кратко: