ПРезентация Предмет: Таможенная и околот
Cрок выполнения : 14 мая
Вид работы : Контрольная
Статус на_выполнении
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Менеджмент, Экономика.
|
|
Добавлен 13.05.2020 01:52:03
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Предмет: Таможенная и околотаможенная инфраструктура Тема презентации: «Почему при разработке маркетинговой стратегии компании, обслуживание потребителей должно быть интегрировано с остальными компонентами маркетинг-микса?» 7-10 слайдов
Кратко: Предмет: Таможенная и околотаможенная инфраструктура Тема презентации: «Почему при разработке маркетинговой стратегии компании, обслуживание потребителей должно быть интегрировано с остальными компонентами маркетинг-микса?» 7-10 слайдов
Файлы доступны после авторизации