Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Классическая работа о рекламе. Книга была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией.
Когда Вы пишете продающий текст, основанный на принципах маркетинга прямого отклика, существует несколько важнейших моментов, на которые следует обращать самое пристальное внимание для того, чтобы текст работал максимально эффективно и обеспечивал максимально возможное число продаж.
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций.
ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ ЭКОНОМИКИ
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФОРМЫ И ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА ЭКОНОМИКИ ДРЕВНЕГО МИРА,РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ В IX-XVII,ВРОПЕЙСКИХ СТРАН В ЭПОХУ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА И МАНУФАКТУРНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПЕРЕВОРОТА И ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ КОНЦА XVIII-XIX ВВ.В КОНЦЕ XIX-хх
Эта книга - не автобиография, а бизнес-мемуары. Я стремился избежать тривиальностей и сосредоточился на моментах, имеющих поучительное значение.
Основной задачей каждого эпизода было поделиться полезными идеями с теми, кто последует за мною. И избавить их от беспокойных бессонных ночей, которые выпали на мою долю.
Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства.
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.
В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими артиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жизни.
Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.
Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки.
Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины "Паблик рилейшнз".
Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе
Это пятое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
На что направлена реклама...
Как привлечь внимание...
Как вызвать интерес...
Эффект суггестии
О психологии цвета и формы
Четыре заповеди и несколько правил
Методы активизации поиска идей
Создание рекламы как творческий процесс
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Реклама и рекламная деятельность".
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим.
Стивет Б. Акелис Технический анализ от А до Я.
В книге описывается полный набор инструментов торговли от абсолютного индекса ширины до японских свечей.
Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!
DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.
olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!
myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!