Классификация сайтов
Классификация
сайтов подразумевает такие основные разновидности, как: визитка, корпоративный
ресурс, Интернет-магазин, промо-сайт, контент-проект и блог. Чтобы разобраться
с тем, что нужно непосредственно вам, необходимо оценить каждый пункт и всего
его особенности.
Сайт-визитка. Представляет собой
крохотную статическую онлайн-площадку, на которой собраны главные данные о
компании. Чаще всего хранит только общую информацию, контакты и карту проезда,
состоит всего из нескольких страниц. Не выполняет никаких функций, кроме
поверхностного представления организации в Интернете, но подходит тем, кто
ограничен в бюджете и не нуждается в большом размахе.
Корпоративный ресурс. Более
обстоятельный со всех точек зрения проект, может выполнять множество задач:
обеспечивать поддержку клиентов, оповещать об акциях и новостях, обеспечивать
приток новых резюме, создавать положительный имидж компании. Такой тип
классификации сайтов намного лучше приспособлен к раскрутке в Интернете, но его
разработка требует немалых вложений. К тому же, корпоративный ресурс нуждается
в администраторе, который будет регулярно обновлять данные.
Интернет-магазин. Осуществляется для
ведения торговли через Интернет. Предполагает наличие каталога продукции,
корзины, формы заказа и оплаты. За счет наличия Интернет-магазина вы можете
сэкономить средства, поскольку он более экономичен, нежели обычный оффлайновый
центр продаж. Кроме того, он позволяет собрать большую аудиторию и может
сосредоточить вокруг себя покупателей из различных регионов и стран.
Промо-сайт. В его обязанности входит
реклама и продвижение какого-либо товара. Промо-сайты должны быть как можно
более яркими и запоминающимися, чтобы воплотить все возлагаемые на них
маркетинговые задачи.
Контент-проект. Особый представитель
классификации сайтов, который предназначается для публикации большого объема
теоретических сведений по определенной тематике. Крайне полезный для
пользователей источник, из которого они могут почерпнуть массу актуальной для
себя информации. Разрабатывается в газетном стиле, позволяющем быстро
обнаружить необходимые данные и комфортно ознакомиться с ними.
Блог. Представляет собой некое подобие контент-проекта, только здесь информация более локальная, так как описывается от первого лица. Блог может представлять собой подобие онлайн-дневника, а может также служить для описания личного опыта в какой-либо сфере.