Продвижение сайта самостоятельно
Самостоятельная раскрутка веб-сайта - это комплекс определённых мер, которые направлены на увеличение посещаемости и узнаваемости ресурса целевой аудиторией без привлечения услуг компаний, которые профессионально занимаются продвижением.
Самостоятельная
раскрутка веб-ресурса стоит меньше, чем продвижение с привлечением
профессионалов, но оно невозможно без специальных знаний по раскрутке и
продвижению.
Способы продвижения веб-ресурса:
1) Поисковое продвижение или SЕО. На этом этапе вы должны сформировать семантическое ядро сайта. Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро - список поисковых запросов, по которым будет планироваться продвижение веб-сайта, также в формирование семантического ядра входит написание уникальных статей, которые оптимизированы под данные ключевые слова/фразы. Подбор лучше осуществить с помощью наиболее популярных серверов статистики: WordStat.yandex.ru, Stat.go.mail.ru, AdStat.rambler.ru. Наиболее устойчивый эффект будет наблюдаться через 1-3 месяца. Также на этом этапе вы должны закупить внешние ссылки.
2) Поисковая контекстная реклама заключается в отображении всего текстового объявления, которое соответствует тематике запроса, выданного пользователю на веб-странице поисковика. Позволяет при относительно малом бюджете привлечь на веб-сайт очень много заинтересованных пользователей. Особенно эффективна поисковая контекстная реклама на начальном этапе раскрутки.
3) Баннерная реклама заключается в размещении графических баннеров на различных тематических (!) ресурсах с большим весом. Основная цель - это повышение узнаваемости компании. В сравнении с предыдущим способом продвижения сайта этот способ отличается более низким CТR.Специалистами рекомендуется создавать баннеры лишь в формате .gif. Также не рекомендуется формировать баннеры с количеством кадров больше четырёх. Размещать их лучше через тематические (!) веб-сайты, различные контекстные системы. Также лучше воспользоваться услугами хороших баннерных сетей.
4) Реклама в различных социальных медиа - это комплекс мер, которые направлены на привлечение большого количества посетителей из блогов и других популярных социальных сетей: twitter , vkontakte, facebook, odnoklassniki и других. Этот способ продвижения отличается от других тем, что можно поддерживать обратную связь с пользователями ресурса и формировании активной, лояльной аудитории. Для успешной реализации рекламной кампании нужно зарегистрироваться в выбранной вами системе, создать и максимально хорошо оформить группу (по тематике сайта) и пригласить в неё как можно больше людей. Но группа требует постоянного поддержания активности, например, размещение новостей, опросов, конкурсов (но обязательно по тематике ресурса).
5) Рассылки. Рассылки представляют собой активную отправку электронных писем тем адресатам, которые подписаны на эту рассылку. Рассылка - это различные новости, которые касаются тематики ресурса. Рассылки рассылаются при помощи специальных платных или бесплатных сервисов или же при помощи внутренних инструментов веб-сайта.
Чтобы повысить эффективность данных способов раскрутки, необходим постоянный мониторинг качественных и количественных показателей трафика. Это надо для того, чтобы составить оптимальные схемы раскрутки веб-ресурса. Самостоятельно осуществить продвижение конечно дешевле, но возможно всё же лучше обратиться к профессионалам и получить гарантированный результат.