Как бить рекламным заголовком наповал
Заголовки. Извечное противостояние людей и созданных машин. Непонятно? Ненадолго. Сейчас всё станет объяснимым.
Заголовки всё чаще попадают в кабалу поисковых машин, превращаясь на выходе в скучные ключевые слова, вызывающие исключительную тоску. Почему? Поисковые машины крайне привередливы и выдают низкий уровень индексации всем статьям, что не удовлетворяют их бездушным требованиям по заполнению текста ключевыми словами и только ими. Люди желают читать интересный текст, а не набор технической информации, пересыпанной сухими словами из списка ключевых.
И как в столь суровых условиях суметь найти золотую середину? Удовлетворить запросы машин, получить высокой уровень индексации, но при этом не забыть, что статьи пишутся для людей и людьми читаются? И самое главное, как в одно коротенькое предложение заголовка уместить ключевые слова, наполнить его смыслом и заинтересовать читателя? Сейчас мы рассмотрим во всех подробностях.
1. Для успешного старта необходимо определиться со списком ключевых слов. Возьмём для примера деловую тему. Скажем, “доставка”. Неважно чего именно. Рассмотрим популярные запросы по этой теме.
- Доставка онлайн.
- Дешёвая доставка.
- Доставка грузов.
- Доставка еды/воды.
- Доставка по городу.
- Эконом доставка.
- Заказать доставку.
- Доставка ночью.
Список можно продолжать, но в этом нет потребности. Фундаментальная база заложена, поисковики довольны и уже вручили вам почётное место под солнцем. Но ведь заголовки создаются для людей! А вот для раскрытия способов удовлетворения людских глаз переходим к следующему пункту.
2. Заинтересовать человека – задача разрядом повыше, чем пройти индексацию поисковых машин. Но и методов больше. Рассмотрим основные.
2.1 Метод первый. Задать вопрос.
- Требуется доставка онлайн?
- В поисках дешёвой доставки?
- Ищете, как заказать доставку, не выходя из дома?
2.2 Метод второй. Расшевелить клиента.
- Закажите эконом доставку!
- Вызовите доставку еды/воды!
- Закажите ночную доставку онлайн!
2.3 Метод третий. Удар по целевому клиенту.
- Для ищущих доставку онлайн.
- Доставка по городу только для Вас.
- Если Вам нужна доставка еды/воды.
2.4 Метод четвёртый. Составления перечня.
- 12 способов заказать доставку онлайн.
- 3 причины выгодности доставки еды/воды.
- 5 мест, где можно заказать доставку грузов.
2.5 Метод пятый. Постановка перед фактом.
- Теперь доступна доставка по городу.
- Возможен заказ доставки грузов онлайн.
- Доставка еды/воды – выбор ценителей времени.
3. Как видите, сухие ключевые слова уже превратились в нечто более привлекательное. Но подобных заголовков предостаточно, как же среди них выделиться? Ответ прост. Усилить заголовки.
3.1 Усилитель первый. Волшебное слово.
- Заказать доставку грузов онлайн – быстро и легко!
- Воспользуйтесь доставкой еды/воды прямо сейчас.
- Новый способ заказа доставки ночью!
3.2 Усилитель второй. Магия чисел.
- Возможен онлайн заказ доставки грузов до 30т!
- Потратьте на заказ доставки еды/воды 3 минуты.
- Доставка в любую точку города в течение 1 часа.
3.3 Усилитель третий. Позиция лидера.
- Самая дешёвая доставка по городу.
- Мы успеем доставить любой груз первыми.
- Как проще всего заказать ночную доставку?
Ну а теперь самый главный и секретный усилитель. Предложите клиенту нечто уникальное, неповторимое и единственное в своём роде. Проявите фантазию.
- Каждая пятая доставка – бесплатно.
- При заказе пиццы от n рублей – коньяк в подарок!
- Только для Вас конфеты … доставят горячие мачо!
Пробуйте и не останавливайтесь на достигнутом. Всем желаю творческих мыслей и убойных заголовков.