Ассемблер. 10 вариантов
1. Создать файл exampl.txt и записывать в него символы вводимые с клавиатуры. При нажатии клавиши ESC закрыть файл и завершить программу
2. Считать первый символ из текстового файла exampl.txt. Если это цифра от 1 до 7, то вывести надпись “Понедельник”, “Вторник”, и т.д. Иначе - “Неизвестный код”
3. По первым 16 байтам в файле exampl.dat определить, текстовый это файл или нет (коды символов должны быть больше чем 1Fh и меньше чем 0FFh), и вывести соответствующую надпись
4. Опросить клавиатуру, при нажатии любой клавиши вывести надпись “Нажата клавиша”. Выйти из программы при нажатии клавиши ESC
5. Если создан файл exampl.txt, то вывести надпись “Файл уже создан”, иначе “Создайте файл”
6. Открыть текстовый файл exampl.txt, если он не создан, то создать, и записать в него строку “Демонстрационный файл”
7. Считать два первых байта из текстового файла exampl.txt, сравнить их и вывести сообщение, какой из них больше
8. Опросить клавиатуру, при нажатии цифровой клавиши вывести на экран “Один”, “Два” и т.д. Выйти из программы при нажатии клавиши ESC
9. Если создан файл exampl.txt, то вывести на экран первые 16 символов из файла. Иначе вывести надпись “Файл не создан”
10. Открыть текстовый файл exampl.txt и вывести на экран первый символ. Если файл не создан, то создать пустой файл