Маркетинг
Контрольная работа. Вариант 2.
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу
3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона
5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?
Экзаменационная работа
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»)
Ответьте на следующие вопросы:
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента
Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя
Опишите, каким образом это достигается.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ