Ответы по логопедии
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 860 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Ответы по логопедии
объём - 18 страниц
МОДУЛЬ 2
ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ
ТЕМА 5. ЗАИКАНИЕ
1. Раскройте механизм заикания с позиций физиологического подхода.
2. Раскройте психологический и психолингвистический аспекты механизмов заикания.
3. Охарактеризуйте историю развития учения о заикании.
4. Какие основные направления в терапии и коррекции заикания сформировались со времен древности до настоящего времени?
5. Каковы предпосылки создания комплексного подхода к устранению заикания?
6. Какова этиология заикания?
7. Симптоматика заикания.
8. Течение заикания в разные возрастные периоды.
9. Особенности симптоматики заикания у дошкольников, школьников, подростков и взрослых.
10. Методика обследования заикающихся разного возраста.
11. Общая характеристика комплексного лечебно-педагогического подхода к устранению заикания,
12. Назовите основные задачи и формы лечебно-оздоровительной работы с заикающимися детьми.
13. Раскройте основные задачи и формы коррекционяо-педагогической работы с заикающимися детьми.
14. Виды психотерапии и ее значение в устранении заикания в разные возрастные периоды.
15. Охарактеризуйте современные методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста.
16. В чем заключаются особенности логопедических занятий с заикающимися школьниками?
17. Раскройте особенности логопедической работы с заикающимися подростками и взрослыми.
18. Как реализуется дифференцированный подход при устранении заикания?
19. В чем значение развивающего и коррекционного аспектов логопедической работы с заикающимися дошкольниками и школьниками?
20. Как реализуются дидактические принципы в логопедических занятиях с заикающимися?
21. Расскажите о возможностях использования наглядных пособий и технических средств обучения на логопедических занятиях с заикающимися.
22. Сравните формы организации логопедической помощи заикающимся в системах образования и здравоохранения.
23. Какие факторы влияют на эффективность преодоления заикания у детей? Назовите причины рецидивов.