Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Нововведения сайта. Обсудим?, новшества, изменения, нововведения
 
Здравствуйте, формучани! Наш сайт развивается в лучшем направлении, все новшества облегчают нашу работу. Хотелось бы отметить и обсудить новшества, выразить слова благодарности администрации или порекомендовать, что нужно усовершенствовать. С этой целью открывается новая тема на форуме.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Ответы
 
Цитата
>admin пишет:
Цитата
>Отличница пишет: Уважаемая администрация! Многие нововведения на сайте создают удобную работу для нас, можно их перечислять долго, но есть "минусы", о которых я хотела бы поговорить в этой теме (может меня кто-то поддержит). Я на сайте в большей части размещаю заказы, чем делаю сама работы, сейчас стала только откликаться на призыв помощи попавших в сложную ситуацию людей. Естественно, что у меня поступают деньги на счет, но т.к. блокировка выставляется на энное количество дней, то каждый день в течение недели или двух я должна писать письма с просьбой: ПОЖ-ТА, СНИМИТЕ БЛОКИРОВКУ Ну это кошмар на улице Вязова Я уже устала от таких просьб, тем более по нескольку часов они могут и не рассматриваться, особенно с 2-х часов ночи и до 4-5 утра. Можно как-то сделать так, чтобы мы сами могли определять, ставить тому или иному автору блокировку счета, а так же снятие блокировки со счета самой администрации было разовой по текущему переводу Но это же невозможно столько времени и нервов тратить на постоянную переписку с тех.службой, при большом потоке работы - это ставит в тупик мои дела. Сегодня я в течение 4-х часов не получила ответа и блокировку сняли только при повторном обращении спустя столько часов Очень буду рада, если администрации это воспринимать ни как укор, а как пожелания.
P.S. Так же большая просьба, если не могут действующие менеджеры находится в течение суток на связи, поскольку они с одного региона, можно пригласить менеджера, который проживает в другом часовом поясе, чтобы по самым горячим вопросам можно было к нему обратиться Вы должны понимать, что сайт существует для всех городов и стран, где люди живут в разных часовых поясах, где-то ночь, а где-то утро и получить при этом решения своего вопросы становится невозможным
Давайте вы будете как все НОРМАЛЬНЫЕ пользователи - без чата, пополнять баланс при необходимости, ждать 14 дней блокировки, писать в тех-поддержку и ждать получения ответов в рабочее время и в рабочии дни .
Чтобы из вас получился хороший нормальный пользователь - отключим вам чат на неопределенное время. Остальное вы можете сами делать.
Вы перестанете нам писать круглосуточно или мы перестанем вам отвечать - в любое время когда именно вам захочется, и требовать моментального выполнения ваших желаний.
Молодец АДМИН!!!! :good: :good: :super: :super: :super:
 
Цитата
>Vosya пишет: 2) Для гарантии исполнителей предлагаю ввести резерв стоимости заказа. Чтобы не было случаев мимолетных заказов или "передумал". То ест при выборе исполнителя, чтобы со счета заказчика списывалась сразу в резерв стоимость, оговоренная сторонами. И в случае, если потом заказчик пропадает или передумывает забирать заказ, в течении скажем 20 дней деньги се равно поступали бы исполнителю! Конечно, при отмене заказов и согласовании сторон, суммы могли бы возвращаться из резерва заказчику. Но зато у исполнителя уже есть еще одна гарантия, что деньги он получит, даже если заказчик работу не заберет!
У нас многие исполнители решают работы без авансовой оплаты, заказчики не всегда имеют возможность заранее пополнять баланс, поэтому работа строится на доверии друг к другу. Если вводить блокировку резерва баланса - то может пройти время на пополнение баланса, а большинство работ нужны срочно.
Если у вас будет договор с заказчиком - о блокировке авансовой оплаты - вы всегда можете обратиться с просьбой к менеджерам или администрации через Тех-поддержку.
 
Предлагаю сделать систему оповещения о новом личном сообщении или об ответе на комментарий в заказе.

Например, чтобы логин в правом верхнем углу подсвечивался или мигал, или, например, восклицательный знак мигал там же.

А то, бывает, хожу по сайту, заметки читаю или форум просматриваю, а мне в это время пришло новое сообщение, а я не знаю об этом.

В почту каждый раз заглядывать не очень хочется, да и полную историю каждые пять минут просматривать неохота.

Думаю, это нововведение стало бы полезным и значительно упростило бы работу на сайте.
 
Цитата
>kniazhna пишет:
Предлагаю сделать систему оповещения ­ о новом личном сообщении или об ответе на комментари ­й в заказе.

Например, чтобы логин в правом верхнем углу подсвечива ­лся или мигал, или, например, восклицате ­льный знак мигал там же.

А то, бывает, хожу по сайту, заметки читаю или форум просматрив ­аю, а мне в это время пришло новое сообщение, а я не знаю об этом.

В почту каждый раз заглядыват ­ь не очень хочется, да и полную историю каждые пять минут просматрив ­ать неохота.

Думаю, это нововведен ­ие стало бы полезным и значительн ­о упростило бы работу на сайте.

А Вы почту в опере настройте и все сообщения сами приходить будут ;-)
 
Цитата
>Zelenaja Kozjulka пишет:

А Вы почту в опере настройте и все сообщения сами приходить будут

Что Вы имеете ввиду?
 
Цитата
>kniazhna пишет:
А то, бывает, хожу по сайту, заметки читаю или форум просматрив­аю, а мне в это время пришло новое сообщение, а я не знаю об этом.
­аю, а мне в это время пришло новое сообщение, а я не знаю об этом.

В почту каждый раз заглядыват­ь не очень хочется, да и полную историю каждые пять минут просматрив­ать неохота.
­ать неохота.
Цитата
>kniazhna пишет:
Цитата
>Zelenaja Kozjulka пишет:

А Вы почту в опере настройте и все сообщения сами приходить будут

Что Вы имеете ввиду?

Я имею в виду, что о том, чтобы нам не пришло на сайте сразу же оповещается сообщением на нашу почту. Так вот: заходите в интернет через Оперу, там настройте почту так, чтобы оповещение о любом новом сообщении приходили, скажем, через минуту. И все дела :D :D :D :D
 
а, так мне так и приходят на почту оповещения. Только ж говорю, что в почту каждый раз заглядывать не очень хочется - хочется, чтобы все было на сайте видно
 
Добрый день. Хотелось бы узнать, что означает мигающая цифра справа от ссылки "Полная история"?
P.S. По поводу улучшения сайта, на этой странице она у меня мигает на фоне буквы "н". Не принципиально, но все же.
 
Цитата
>AlexLitvino пишет:
обрый день. Хотелось бы узнать, что означает мигающая цифра справа от ссылки "Полная история"?

Если я правильно поняла, то речь идет о количестве непрочитанных сообщений в чате
 
2bushka
Спасибо, разобрался))
 
Спасибо за новую функцию просмотр файла(для заданий)! :up: Понравилось! Очень нужная функция! :super:
 
Поддерживаю! :up: Очень удобно!
 
Цитата
>Ressi пишет: Спасибо за новую функцию просмотр файла(для заданий)! Понравилось! Очень нужная функция!
Цитата
>alyon_ka пишет: Поддерживаю! Очень удобно!
Поддерживаю, очень удобная функция :super: :good:
 
Цитата
>Admin пишет:
очень удобная функция
Было бы здорово, если бы абсолютное большинство заданий было в pdf или doc -формате. :good: Чтобы не в архиве. :super:
 
У меня галлюцинации, или сайт летает? :up: Ураааааа! :super:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

4 частушки к экзамену по философии
4 частушки к экзамену по философии

Не ищи студента, мама,
У него же сессия -
По ночам он учит рьяно
И смеется весело!
***
Пропадает вдруг зачетка
Прям перед экзаменом -
У студента голос вьется
За халявознанием!
***
Мил мне Энгельс, мил мне Маркс,
Мил мне и Бердяев.
Мил мне препод грозный наш,
Лишь бы "2" не ставил!
***
Был студент, экзамен сдавший,
В мятой да в сорочке,
А потом внезапно ставший
Диогеном в бочке! Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • Новые отзывы