Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Вас подводит один из исполнителей на help-s.ru напишите администрации, в этом случае возможны меры наказания:
Предупреждение администрации;
Перевод денег с его баланса, возможен если баланс исполнителя больше нуля. Деньги пользователи могу снимать два раза в месяц, поэтому есть вероятность, что автор еще не успел снять деньги;
Временное блокирование или полное удаление исполнителя.
Поэтому просьба к заказчикам - обязательно оставляйте свои отзывы, ведь доверять исполнителям можно по положительным отзывам, а по отрицательным уже нельзя.
Исполнители бывают:
Порядочные - стараются никогда не подводить. Такие числятся в списке Лучшие пользователи, имеют большое количество положительных отзывов и внушительное число выполненных работ на заказ;
Средние - вероятность того что Вам помогут - 50 %. У таких исполнителей возможно есть положительные и отрицательные отзывы. В случае неудачи - некоторые из них добровольно соглашаются возместить вам ущерб денежной компенсацией, через перевод средств.
Аферисты - возьмут ваши работы или аванс, и могут подвести, Обычно у них - очень малое число положительных отзывов.
Исполнители работающие на сайте наверно преследуют одну цель, заработать. Так вот если хочешь заработать зарабатывай и этим все сказано. Пользуйтесь принципом: не так важно чем вы занимаетесь как то как вы это делаете.
А посвящение заказчика в проблемы которые у вас рождаются как вам кажется непредвиденно, вообще правило плохого тона. Если взял обязательства их нужно выполнять и делать это нужно так чтобы у вас на месте ничего не мешало. Кому интересно то что вы не в состоянии организовать свой рабочий процесс и свое рабочее место, кому интересно что вам жаль потратить лишний рубль на организацию процесса и в результате появляется зависимость от какого то железа или провайдера. Возможная альтернатива это ваша забота и как решаются вопросы с так называемыми форс мажорами никому из заказчиков не интересно, а отсюда все доводы которые приводятся как причины не выполнения заказа это отмазки с точки зрения заказчика. Так было и так будет всегда, поэтому и приводить их нет смысла.
Давайте обсудим как можно предупредить потерю сделанной работы.
Я, например, пораноидально сохраняю все на флешке в процессе работы, есть еще два ноута.
Но все бывает. Делала контрольную в Word, было много формул в 2007, лень было в старом формате формулы натыркивать , после 45 введеных формул, все накрылось. Открыла только через Open Office, только текст остался, но хоть это - пришлось все переделывать.
Теперь ничего кроме старого доброго Equation не использую.
А вот как с Нетом быть?
Ну к соседу бы сбегала, если не ночь.
На почту, если опять же не ночь.
но в целом должны быть для связи с админом экстренные номера, наверное.
что касается сохранения на флешку это глупость, флешка как раз и есть самое слабое место и к тому же работает гораздо медленнее чем винт, что касается Word я им не пользуюсь уже наверно лет 8, а держу только для того чтобы открывать файлы которые присылают, Word еще тот глючный элемент и своими глюками он просто бесит. Используйте LaTex иои просто Тех работает где угодно и на чем угодно, Дональду Кнуту стоит отдать должное молодец, что создал ядро теха.
Что касается остального, можно сказать:
1. Установили систему и драйвера не поленитесь создайте образ, установили нужные программы не поленитесь создайте образ. Тогда в случае если машина накрылась восстановление системы займет минут 15.
2. Используйте виртуальную машину, по крайней мере подозрительные файлы или не проверенный софт можно тестировать на ней, и при этом основная машина страдать не будет.
3. Можно установить две системы на одну машину и обе настроить под себя, тогда можно быстро переключиться в случае вылета одной из систем.
4. Можно подключиться к нескольким провайдерам одновременно, например у меня провайдер с которым я работаю практически все время на условиях контракта и есть возможность отключиться на срок который я сам указываю, второй провайдер мобильный тоже по контракту там номер на добровольном блокировании расходов ноль, но зато в течении получаса восстанавливается обслуживание, подключен и к 3 провайдеру на условиях пред оплаченного сервиса расходы когда пользуемся. И это еще не все если сильно прижало можно включить модем в мобильнике и все равно выйти на связь. Так что чтобы вы не говорили со связью причины отсутствия исполнителя на сайте может быть одна это когда сам сайт не работает.
5. Ноутбук должен быть обязательно, он даст вам возможность часов 4-5 проработать когда нет электричества думаю этого в большинстве случаев достаточно, и при этом совместно с 3G модемами дает возможность быть мобильным.
6. Не ограничивайтесь одним винтом и делайте резервное копирование данных на разные винты это даст возможность не потерять все данные и более оперативно продолжить работу.
p.s. каждый выбирает как и с чем ему работать самостоятельно, но при этом не следует забывать что это ваш выбор, а значит если ваш выбор вас не защищает то это ваши проблемы и решать должны вы их самостоятельно, что касается заказчика то это его вообще не интересует. И если после возникновения проблемы вы не делаете выводов то это просто глупо, ничего плохо нет в экстремальных ситуациях, так как экстремальные ситуации помогают вам правильно организоваться и не допускать их повторения в будущем.
Спасибо за критику.
Любопытно, сколько авторов на сайте LaTex используют в повседневной работе?
И вообще работают в *unix системах? Ваш ноут продержится 4 часа без зарядки? Снимаю шляпу. Мысль Ваша, что "проблемы негров шерифа не волнуют" мне понятна. Из форс-мажора Вы только гибель Исполнителя принимаете. Но в целом согласна.
Ressi пишет: Из форс-мажора Вы только гибель Исполнителя принимаете.
читаем определение форс-мажора http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D1%80 и замечаем, что если проблему которая у вас возникла вы в состоянии решить то это не форс-мажор. С таким же успехом заказчик может сказать: я посредник и пока вы делали мне заказ клиент решил проблему и ему ваша работа не нужна, поэтому я считаю данную ситуацию форс-мажором и не буду вам платить.
И вот мне интересно как вы это будете расценивать данную фразу как исполнитель. Так может быть и заказчик точно также расценивает ваши доводы по поводу не выполнения заказа которые вы называете форс-мажором.
Проще называть вещи своими именами, и сказать прямо заказ могу выполнить к .... и пусть заказчик сам принимает решение. Хотя я не исключаю не предвиденные ситуации которые могут вывести человека из режима работы, но опять же таки это ваши проблемы и не нужно жаловаться или оправдываться нужно принимать решение и действовать согласно ему.
Но люди - существа непредсказуемые, намереваясь выполнить, можно ошибиться, а уж как поведет себя человек, который денежку не хочет отдавать, а его заставляют, легко себе представить. Будет упрямиться и заявлять, что он работал и заслуживает вознаграждения. Думаю, что система отзывов сама все корректирует. Раз завалил, другой, глядишь: выкинули с сайта.
Ptica пишет:
Жаль, что исполнители у нас не любят отзывы писать заказчикам
единственная надежда на то, что ник уже примелькал))) А потому есть доверие)
Хотелось бы попросить исполнителей - если вам понравилось сотрудничать - оставляйте отзыв! А-то получается, что большинство отзывов от заказчиков.
Отзывы большей частью пишутся парами (заказчик-исполнителю, исполнитель-заказчику). Я, например, вот специально ни с кем не договариваюсь об обмене отзывами, вот у меня их и мало.
Beerman пишет:
Отзывы большей частью пишутся парами (заказчик-исполнителю, исполнитель-заказчику).
Нет, бывают и "одиночные".
А ещё бывают отзывы: от одного друга - другому другу.
Цитата
Жаль, что исполнители у нас не любят отзывы писать заказчикам
Я однажды слышала мнение от Заказчика о том, что ему на самом деле, отзывы и не нужны: Ибо отзывы нужны исключительно Исполнителям для привлечения Заказчиков. Но лично я с этим мнением не вполне согласна.
Елена Вахрушева пишет:
Я однажды слышала мнение от Заказчика о том, что ему на самом деле, отзывы и не нужны
Возможно. Отзывы - отчасти тоже виртуальные игры, но как еще получить информацию о человеке? Я всегда смотрю на количество заказов и отзывов, если отзывов нет, значит Заказчик.... имеет супертребования, или вовремя не выкупает, или еще какая "кака".... Мало того, люди глядят еще и на ЧС, иногда в личку спрашивают "как получилось, а то хочу заказать". Мне отзыв о работе всегда хочется получить, зачастую работы гуманитарного профиля иначе никак и не оценишь, только "нравится - не нравится". Если Заказчик в "игры с отзывами" не играет - это обидно. Ведь и спасибо иногда не говорят. (((( Нервирует, ведь не знаешь, что причиной молчания: некачественная работа или нелюдимый нрав у Заказчика.
Кстати, манера написания плюх тоже привлекает внимание, если плюха иному Исполнителю дюже оскорбительна, то тоже поостерегусь писать "хотелку" такому Заказчику.
Ressi пишет:
Если Заказчик в "игры с отзывами" не играет - это обидно. Ведь и спасибо иногда не говорят. (
Это точно. По мне, так это совершенно непонятно: помог тебе человек, сделал работу, так мне кажется "норма" сказать ему "спасибо". Да и Заказчику (ИМХО) отзывы тоже не помешают: они показывают другим исполнителям, что с этим человеком хорошо сотрудничать.
Цитата
Ressi пишет:
если плюха иному Исполнителю дюже оскорбительна, то тоже поостерегусь писать "хотелку" такому Заказчику.
Кто такой ветеринар?
Доктор – неудачник?
Или может он читал
Не такой задачник?
Нет, друзья, он «Ай Болит»,
Братьев младших лечит,
Будь то мышь, иль крокодил
Он поможет и излечит.
Все котят ему несут,
Уточек, лягушек,
Маленьких щенят ведут,
Лошадей и хрюшек.
Глазки лечит и хвосты
Озорным зайчатам,
С каждой мышкой он на «ты»,
И с козой рогатой.
Ищем помощи его
Мы с утра и ночью,
Что нам делать без него,
Кто поможет срочно?
Ведь добрее докторов
Нет на белом свете.
«Ай Болитами» зовут
Ветеринаров дети. Оставить
комментарий
wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!
DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.
bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель
SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.
Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!
DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.
olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!
myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!