Кому приходилось иметь дело с отзывами, которые отставляли лишь потому, что Вы оставляли свой отрицательный отзыв за сорванный заказ? Эта тема будет посвящено тому, что каждый имеет право оспорить такой отзыв. Я много лет работаю на ресурсе -с 2010 года. До 2015 года у меня много было заказов, т.к. образовательные услуги были основной статьей дохода. Сейчас очень редко берусь за такого рода подработку.
Столкнулась с тем, что заказала технический диплом автору, у которого было 12 положительных отзыва и 3 отрицательных,при чем 2 отрицательных были последние. Перед заказом пыталась получить объяснения автора, почему так все произошло, вроде нашлось разумное объяснение, но сейчас я оказалась в роли жертвы и ситуация оказалась практически под копирку. Автор сорвал сроки по диплому,редко отвечал на сообщения,тянул время, сделал 1-ю часть диплома, которую вернули, как полностью сделанную неверно.
Пришлось срочно искать другого исполнителя благо, что нашла его. Он смог проверить расчеты предыдущего исполнителя, был сильно удивлен, что в элементарных расчетах вышли ошибки в 50 тыс. ед., т.е. вместо 5000, у него были 0,5. Автор даже не смог найти свои ошибки. Студентка сама была вынуждена сделать перерасчет, который мне отдала вместе с образцом диплома, куда надо было внести свои данные, но автор и этого не сделал.
Как только я его отклонила, он сразу же проявил активность, стал биться за 2000 р. шантажировать меня тем, что оставит отрицательный отзыв.Потом выяснилось, что он считает, что делает работу за копейки и поэтому исправлять никто не будет, скупой платит дважды. Выходит, что заранее человек знал, что меня и клиента подставит.
Делая выводы из всего сказанного, считаю, что каждый, кто из заказчиков оказался в моей ситуации имеет право обратиться к администрации об удалении незаслуженного отзыва. Оставляйте свои комментарии, пишите свои истории, кто оказался в аналогичном положении.