Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Предложение администрации
 
Предлагаю создать функцию (кнопку) типа "Заказ принят к исполнению", для подтверждения того, что автор уже начал делать заказ, будучи назначенным Исполнителем заказа. Поскольку бывает, Заказчик выбрал автора, срок на выполнение маленький, а оказывается назначенный Исполнитель и не начинал делать заказ, так как не увидел, что заказ закреплён за ним или не смог именно в день закрепления его выполнить (бывает же, что Исполнитель делает ставку в один день, а закрепляется через неделю), или ещё по какой-то причине.
А данная функция помогла бы Заказчику ориентироваться, принято ли закрепление его заказа или надо искать другого Исполнителя, особенно если заказ срочный.
 
Цитата
>sos-student пишет:
Предлагаю создать функцию (кнопку) типа "Заказ принят к исполнению", для подтверждения того, что автор уже начал делать заказ, будучи назначенным Исполнителем заказа. Поскольку бывает, Заказчик выбрал автора, срок на выполнение маленький, а оказывается назначенный Исполнитель и не начинал делать заказ, так как не увидел, что заказ закреплён за ним или не смог именно в день закрепления его выполнить (бывает же, что Исполнитель делает ставку в один день, а закрепляется через неделю), или ещё по какой-то причине.
А данная функция помогла бы Заказчику ориентироваться, принято ли закрепление его заказа или надо искать другого Исполнителя, особенно если заказ срочный.
Для исполнителя есть поле "дата выполнения" - вот это поле исполнитель может менять, ну а заказчик тоже может видеть это поле.
Как дополнительный надежный вариант пишите исполнителю "потвердите что заказ приняли и сообщите когда будет готово..., ждем." . Практика показывает - пользователю больше любят общаться, чем менять или нажимать кнопки :D
 
Каждый раз писать текст "потвердите что заказ приняли и сообщите когда будет готово..., ждем." довольно неудобно. Особенно если работ, которые нужно заказать, много или времени мало :( Я всё таки думаю, что стандартные процедуры должны быть изначально заложены в стандартных функциях, чтобы всё было максимально точно и без лишних писем. По-моему проще нажать кнопку, чем писать целое сообщение. Опять таки,с учётом массовости работ
 
Для исполнителя есть поле "дата выполнения" - вот это поле исполнитель может менять "на лету" (не перегружая страницу), ну а заказчик тоже может видеть это поле.
 
Цитата
>sos-student пишет:
По-моему проще нажать кнопку, чем писать целое сообщение
А вы предлагаете - нажать кнопку + еще написать сообщение о том что заказ принят, делают т.п. :D :D :D . Все таки куда приятнее увидеть подробное сообщение, чем "умное" нажатие кноки без какой-либо информации и потом еще можете спросить - вы точно начали делать и получите ответ - заказ приняли - выполняется :D
Не усложняйте себе и пользователям жизнь :rotate:
 
А если никто ничего не меняет (ни даты выполнения ни чего-то другого), просто заказ не берётся и всё, потому что назначенный сегодня, например, исполнитель не заходит на сайт, так как он именно сегодня, например, вообще отсутствует на рабочем месте, а заказ нужно выполнить именно сегодня (к примеру)? Что тогда делать? При теперешнем раскладе, заказ просто прогорает и всё.
Если бы функция "Заказ принят к исполнению" существовала, Заказчик мог бы увидеть: Ага, прошло уже полсрока, допустим, на выполнение заказа, а эта функция всё ещё не включена, значит заказ не делается, исходя из этой информации, Заказчик находит другого Исполнителя и так заказ "спасается". По-моему резонно. У меня, обычно, все заказы довольно срочные (1 день максимум), поэтому для меня оперативность очень важна, поэтому я и подняла данную тему.
:rotate: Просьба к заказчикам, выскажите, пожалуйста, своё мнение по данному вопросу.
 
Цитата
>sos-student пишет: У меня, обычно, все заказы довольно срочные (1 день максимум), поэтому для меня оперативность очень важна, поэтому я и подняла данную тему.
У вас времени нету скопировать одно предложение и нажать кнопочку отправить и получить качественный ответ - о том что заказ выполняется и будет выложен - дата и время - или через несколько часов.
Или вы больше доверяете одной кнопочке без подробной информации?
Нажал на кнопочку исполнитель и не сообщил вам ничего и ушел. А вы смотрите на кнопку и думаете что заказ выполняется :D
 
Цитата
>admin пишет:



Цитата


>sos-student пишет:
По-моему проще нажать кнопку, чем писать целое сообщениеА вы предлагаете - нажать кнопку + еще написать сообщение о том что заказ принят, делают т.п. . Все таки куда приятнее увидеть подробное сообщение, чем "умное" нажатие кноки без какой-либо информации и потом еще можете спросить - вы точно начали делать и получите ответ - заказ приняли - выполняется
Не усложняйте себе и пользователям жизнь

Нет, я проедлагаю нажать кнопку, вместо того, чтоб писать сообщение, как вы предлагали, действительно, неудобное от того, что писать нужно. Но опять таки это моё мнение. И я лично для себя желаю УПРОСТИТЬ себе жизнь: то есть, не писать каждый раз комменты, типа "подтвердите начало работы", а чтоб это изначально было заложено в функции заказа. Усложнение здесь может быть разве что к вэб-мастеру, но никак не к пользователям.
 
Цитата
>sos-student пишет: А если никто ничего не меняет (ни даты выполнения ни чего-то другого),
А если ваш исполнитель нажал кнопочку и ничего не написал вам, а вы смотрите на кнопочку и начинаете становится умнее и думать - было бы лучше - если бы исполнитель написал подробно - заказ выполняется и будет дата и время... и кто придумал эту умную кнопочку без какой-либо информации...
 
Цитата
>sos-student пишет: Усложнение здесь может быть разве что к вэб-мастеру, но никак не к пользователям.
У вас мой дорогой друг уже путаница, то вам сложно поставить предложение, но для пользователей несложно. Поэтому как вы и сказали - пользователям несложно написать комментарий. Попробуйте писать комментарий и тоже поймете - что это несложно :D
 
Уважаемая Марина! В чем вопрос? Вам лень писать "подтвердите,что приступили" Хотите пропишут в правилах выполнения заказа, что после того как исполнитель взял заказ, он должен написать волшебную фразу? Я, например. отписываюсь так только в заказах тех, с кем работаю первый раз. НЕУжели стоит городить такой огород, потому что Вам лень, что сделать? Хорошо бы придумали ТАКУЮ всеобщую кнопочку, чтобы все само делалось.
...Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло -
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне
Волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы
Мог
Отвечать любой урок...
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решить задачу,
Написать диктант любой -
Все сама,
Само собой!
 
Цитата
Просьба к заказчикам, выскажите, пожалуйста, своё мнение по данному вопросу.
Попробуйте пообщаться с заказчиками Лучшие заказчики в личных сообщениях и узнайте нужна ли им эта кнопочка :good:
Мне эта кнопочка не нужна, я лучше получу четкий и ясный ответ о том что заказ выполняется, дату и время выполнения заказа. А кнопочка не дает никакой такой информации. Придется спрашивать :D
 
Админ, требую кнопку и ручку-самописку, а еще хочу базы данных - самозаполняйки, и курсовые -самонаписайки :good: Вынь и "положь" мне к "завтрему" :super:
 
РУЧКУ, РУЧКУ (скандирую) :super:
 
Цитата
>Хотите пропишут в правилах выполнения заказа, что после того как исполнитель взял заказ, он должен написать волшебную фразу?
]Хочу такую фразу, и еще от заказчиков не забудьте добавить к правилам - если исполнитель не сказал волшебные слова - то штраф :dubinka: в пользу заказчика :D
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

С понедельника начнём!
Сколько раз каждый из нас останавливался, задумывался. понимал, что живёт неправильно и решал, что нужно обязательно всё изменить...срочно...с понедельника???

Отчего гранит науки
Грызть нам проще в темноте?
Отчего мешают звуки?
Ночью мысли уж не те...

Днём дела, друзья, заботы,
Деньги, предки, мужики...
Отвлекают от работы
Их несвежие носки.

Ночь тиха, и можно думать
О науке. И с котом
Можно правила придумать,
Чтоб нарушить их потом...

Всё! Дорогой к новой жизни
С понедельника пойду!
Буду сильной, умной, чистой!
Мозг в порядок приведу!

Буду быстро я учиться.
Буду думать, постигать.
Буду очень я стараться
Даже теормех понять!

В понедельник прекращу я
Гульки и забавы.
Потому, что в понедельник
СЕССИЯ настала! Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • Новые отзывы