Маркетинговые исследования
Cрок выполнения : укажите ваши сроки
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 02.08.2019 16:38:50
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Фитнес-клуб был создан в 2009 г. и, по предварительным оценкам, доля рынка составляет около 27 %. Основным конкурентом предприятия является тренажерный зал, расположенный в спортивно-оздоровительном комплексе (СОК). При этом конкурентным преимуществом фитнес-клуба является комплексность предоставляемых услуг, а именно: возможность занятий в тренажерном зале с силовыми тренажерами, кардиотренажерами (отсутствуют в СОК), а также возможность пользоваться дополнительными услугами (сауна, индивидуальные занятия с тренером). Цель исследования Целью данного исследования является изучение параметров и тенденций спроса на услуги фитнес–центров в городе. Более конкретно - исследование должно помочь ответить на следующие маркетинговые вопросы: - описание основных заведений, предлагающих подобные услуги в городе (реализуется методом наблюдения); - исследование структуры предложения услуг (реализуется методом наблюдения); - сегментация рынка; - исследование частоты и суммы затрат на данные услуги потребителями; - исследование уровня удовлетворенности существующим предложением на рынке; - определение факторов выбора фитнес-клуба. Требования к выборке Необходима выборка минимум в 300 потребителей – это люди в возрасте 12-45 лет, которые активно занимаются спортом и пользуются услугами фитнес-центров города, а также люди, которые могут быть потенциальными потребителями данных услуг. Время на исследование и критерии отбора интервьюера Исследование должно быть завершено в срок не позднее 10 недель с момента начала. Предложения по проекту исследования будут оцениваться на соответствие следующим критериям: Умения/опыт исследователей - 30 %. Полнота реализации целей исследования - 25 %. Техническая компетентность - 30 %. Издержки реализации проекта - 15 %.
Кратко: Фитнес-клуб был создан в 2009 г. и, по предварительным оценкам, доля рынка составляет около 27 %. Основным конкурентом предприятия является тренажерный зал, расположенный в спортивно-оздоровительном комплексе (СОК). При этом конкурентным преимуществом фитнес-клуба является комплексность предоставляе...