Корректировка курсовой по менеджменту
Cрок выполнения : до 06.06.2024 г.
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент.
|
Добавлен 22.05.2024 11:42:21
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Корректировка курсовой по менеджменту Есть курсовая работа, препод дала замечания: Посмотрела Вашу работу. Часть правок и вопросов — в самой работе, часть ниже: Общий объем работы – не менее 70-75 страниц (без приложений) Понятия «программа продвижения», «стратегия продвижения», «комплекс продвижения» - используете ли их как синонимы или есть разница? Глава 2 – слишком дробное деление на подпункты, объединить (оставить не больше 4 пунктов) Введение: объект и предмет – наоборот. Объект – это студия, предмет – программа продвижения Цель – разработать не кампанию, а программу или стратегию продвижения. Задач должно быть больше, они должны соответствовать подпунктам глав. Методы: абстрагирование – это теоретический метод. Во введение добавить степень теоретической разработанности темы – характеристика использованной литературы (на полстраницы с указанием конкретных изданий) Объем введения – не меньше 2-2,5 стр. Глава 1: плагиат, переписать. Не совпадают ссылки на литературу и сам список (например, на стр. 7 – ссылка на Барышева, а в списке его нет, аналогично с Котлером и др.). Глава 2: подписи под рисунками – снизу, выделить полужирным. Опрос: во 2ю главу. Вы его действительно проводили? Вопросы и результаты подозрительно похожи на то, что в работе Котельниковой (2016). Диаграмма на стр. 35 – ошибка. Во вторую главу добавить подробный анализ сайта, соцсетей, рекламы и иных способов продвижения, используемых Вашей студией и конкурентами. П. 3.2 – тема курсовой – это программа (стратегия) продвижения, а в тексте речь о кампании (это только часть стратегии). Расширение услуг – это не мероприятие по продвижению. С. 38 – ребрендинг тг-канала. А он вообще есть? Во второй главе надо описать его таким, какой он сейчас, в 3й – каким должен быть. Маркированные списки не используем, только с тире. Кроме плагиата есть еще основная проблема — фактическое отсутствие проектной части. То, что Вы предлагаете в 3й главе — это вода, стратегии с четко прописанными критериями там нет. Кроме того, будет оцениваться степень внедрения, поэтому я и просила Вас согласовать с руководством эту часть и писать о том, что делаете или собираетесь делать. Здесь нужны конкретные вещи — предлагаете логотип, значит, он должен быть разработан, объяснен, оценен (желательно фокус-группой); редизайн страницы ВК или сайта — должен быть разработанный макет и т.д. Задача - исправить работу, привести в полное соответствие
Кратко: Корректировка курсовой по менеджменту