Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21489

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: shpulchonok 
  •  

    дневник по практике


    Cрок выполнения : 14 дней

    Вид работы : Отчет по практике

    Статус открыт

    Дисциплины:
    Гуманитарные:
    Педагогика.
    Прочее:
    Медицина.

     
    Vera24

    Добавлен 03.03.2013 12:34:56

    Уникальность:

    Доработка:

    Подробно: Целью педагогической практики является подготовка будущего преподавателя к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях. Общая цель достигается посредством решения следующих задач: -ориентировать студентов в области организационных основ построения образовательного процесса в профессиональном учебном заведении; - формировать умения педагогического целеполагания; - способствовать усвоению основ конструирования содержания профессионального образования; - совершенствовать умения студентов, связанные с проектированием системы форм, методов и средств обучения студентов; - формировать профессиональные умения, обеспечивающие управление процессом воспитания в профессиональном учебном заведении; - способствовать усвоению организации диагностической деятельности будущего преподавателя. Вводный этап (первая неделя практики) предполагает: Знакомство с организаторами учебно-воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении; анализ государственного образовательного стандарта, учебного плана, графика учебного процесса и др. документации; выявление способностей деятельности образовательного учреждения, характера учебной и воспитательной работы; знакомство с преподавателями, посещение и анализ (по схеме) их открытых занятий и воспитательных мероприятий; анализ воспитательных программ; знакомство со студентами; составление индивидуальных планов педагогической практики и т.д. Основной этап (весь период практики за исключением первой и последних двух дней) предполагает самостоятельное осуществление практикантом под руководством преподавателей учебно-воспитательной деятельности. Этот этап объединяет: разработку планов-конспектов и проведение практикантом занятий ; посещение занятий студентом-практикантом (не менее пяти), совместный анализ (по схеме) хода и результатов проведенных занятий; участие в заседаниях педагогических советов, методических объединений и т.п.; осуществление индивидуальной работы со студентами, опытно-экспериментальную и внедренческую деятельность студентов, выполнение заданий администрации и преподавателей учебного заведения. Задание студентам на основном этапе педагогической практики: Разработать план-конспект (по схеме) и провести занятие. План-конспект занятия перед его проведением обсуждается с преподавателем и заверяется его подписью, служащей допуском к проведению занятия. Заключительный этап (последние 2 дня практики) отведен для подведения итогов педагогической практики. Он предполагает: анализ и самоанализ работы студентов, обобщение приобретенного педагогического опыта, оценку уровня профессиональной готовности студентов групповым руководителем практики и преподавателями, формулирование групповым руководителем, преподавателями и студентами рекомендаций вузу по усоверщенствованию педагогической практики, приведение студентами в систему отчетной документации по педагогической практике, подготовку практикантами отчета о ходе и результатах практики на итоговую конференцию. Приложение 1 Схема плана-конспекта занятия 1. Тема занятия. 2. цели занятия: образовательные, воспитательные, развивающие. 3. План. 4. Литература. 5. Тип занятия. 6. Оборудование и учебные материалы. 7. Ход занятия по этапам, запланированное время. 8. Краткое содержание каждого этапа занятия, использованные методы и средства обучения и воспитания. 9. Домашнее задание. Приложение 2 Схема анализа занятия 1. Общие сведения о преподавателе: Ф.И.О. преподавателя, должность, образование, стаж педагогической деятельности и т.п. Общие сведения о группе: учебное заведение, курс, Фома обучении, специальность, специализация, количество студентов, психологический климат и т.п.; 2. Тема занятия: наименование учебного курса, формулировка темы, ее педагогическая и лингвистическая корректность, соответствие стандарту, преемственность с другими курсами, место занятия в системе занятий по данной теме, обоснование предложения по формулировке темы, степень самостоятельности практиканта в формировании темы. 3. Цели занятия: наличие, полнота, компетентность, соответствие стандарту, процесс целеполагания на занятии, обоснование предложения по формулировке целей, степень самостоятельности практиканта в целеполагании и т.п. 4. Содержание занятия: наличие и логичность плана, недостающие или излишние пункты, адекватность целям, соответствие стандарту, представленность основных компонентов содержания образования, межпредметные связи, обоснованные предложения по совершенствованию содержания, степень самостоятельности и творчества практиканта. 5. Методы и средства обучения и воспитания: наименование, место в классификации, принадлежность к педагогической технологии, взаимосвязь, разнообразие, адекватность целям, соответствие содержанию, потенциал для развития творческой деятельности студентов, обоснование предложения по обогащению системы форм, методов и средств воспитания, степень самостоятельности и творчества практиканта в проектировании системы форм, методов и средств обучения и воспитания. 6. тип занятия: вид лекции (семинара) структура занятия, ее рациональность, соответствие целям, содержанию, методам обучения и воспитания, обоснованные предложения по корректировке типа (вида) занятия, степень самостоятельности и творчества практиканта в проектировании организационной структуры обучения. 7. Педагогическое взаимодействие на занятии: участие студентов в целеполагании, отборе содержания, выборе форм и методов деятельности, диагностике ее результатов; учет интересов, мотивов, потребностей, ценностных ориентаций аудитории; учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов, опора на личный опыт преподавателя и студентов, активность преподавателя и студентов и т.п. 8. Домашнее задание: наличие, оптимальность объема и сложности, педагогический потенциал, степень самостоятельности и творчества практиканта в разработке и т.п. 9. Выводы: оценка степени достижения целей занятия, доказательства и аргументы, причины неудачи, факторы успеха, пути преодоления возможных негативных последствий, рекомендации практиканту. Приложение 3 Схема анализа лекции Общие вопросы 1. Ф.И.О. преподавателя. 2. Учебный предмет. 3. Дата взаимопосещения, время. 4. Специальность. 5. Количество студентов на занятии. 6. Тема занятия. Содержание занятия Содержание лекции № п_x_п Что оцениывается Качественная оценка Количественная оценка 1. идейная направленность высокая средняя низкая 4 3 2 2. научность научно-популярно научно ненаучно 4 3 2 3. сочетание теории с практикой выражено достаточно представлено частично отсутствует 4 3 2 4. доказательность доказательно недостаточно доказательно бездоказательно 4 3 2 5. связь с профилем подготовки специалиста хорошая удовлетворительная плохая 4 3 2 6. структура лекции четкая расплывчивая отсутствует 4 3 2 7. воспитательная направленность высокая средняя низкая 4 3 2 8. соответствие материала полностью соответствует частично соответствует 4 3 9. использование времени рационально недостаточно рационально нерационально 4 3 2 Изложение материала лекции 1. Метод изложения (преимущественно) проблемный 5 2. Использование наглядности используется в достаточном объеме используется недостаточно не используется 4 3 2 3. Владение материалом свободно владеет, читает без конспекта частично пользуется конспектом излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту при изложении материала допускает грубые ошибки 5 4 3 2 4. Уровень новизны в лекции используются последние достижения науки в излагаемой лекции присутствует элемент новизны новизна материала отсутствует 4 3 2 5. Реакция аудитории повышенный интерес выраженной реакции нет низкий интерес 4 3 2 Поведение преподавателя 1. Манера чтения лекции увлекательная, живая увлекательность и живость выражена не ярко монотонная и скучная 4 3 2 2. Культура речи высокая средняя низкая 4 3 2 3. Контакт с аудиторией ярко выражен недостаточный отсутствует 4 3 2 4. Манера держать себя умеренно выражены мимика и жестикуляуия избыточная мимика и жестикуляция суетливость и беспорядочность движений 4 3 2 5. Внешнее проявление психического состояния спокойствие и уверенность некоторая неврозность выраженная неврозность 4 3 2 6. Отношение преподавателя к студентам в меру требовательное слишком строгое равнодушное 4 3 2 7. Такт преподавателя тактичен бестактен 4 2 8. Внешний облик опрятен неряшлив 4 2 Инструкция При оценке качества лекции посещающий подчеркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Шкала итоговой оцеки 90-80 – «хорошо» 79-67 – «удовлетворительно» Менее 67 – «неудовлетворительно Приложение 4 Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия 1. Тема воспитательного мероприятия. 2. Цели воспитательного мероприятия: образовательные, воспитательные, развивающие. 3. Форма воспитательного мероприятия. 4. Литература. 5. Оборудование. 6. План подготовки и проведения мероприятия. 7. Ход мероприятия по этапам, запланированное время. 8. Краткое содержание каждого этапа мероприятия, использованные методы и средства обучения и воспитания студентов.

    Кратко: написать отчет по практике

    Файлы доступны после авторизации
     
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332744
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373444
  • Выполнено на заказ: 132080
  • Готовых работ: 176354
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • решение задач по экономике дешевле всех.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн