Маркетинг
Cрок выполнения : 05.04.2020
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 31.03.2020 19:13:55
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Дайте определение понятию «неопределенность внешней среды». На какие части можно разбить анализ неопределенности внешней среды? 2. В чем достоинства и недостатки использования типовых моделей принятия управленческих решений? Какая из существующих моделей стратегического маркетингового управления наиболее подходит для маркетинга телекоммуникационного рынка, почему? 3. Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товаров или услуг ПАО «МТС». Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?
Кратко: Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Дайте определение понятию «неопределенность внешней среды». На какие части можно разбить анализ неопределенности внешней среды? 2. В чем достоинства и недостатки использования типовых моделей принятия управленческих решений? Какая из существующих моделей стра...