Абсолютное оружие - Рефераты - Библиотека

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5097

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): TheElena , scientistlux
  • Завтра: elfiy  Luiza 
  •  

    Абсолютное оружие

    Библиотека - файл № 18974    

    Содержание

    Содержание    2
    Вступление    3
    Это оружие - СМИ    4
    Серьёзность проблемы    4
    Исторический аспект    4
    Результат    4
    Немного истории    5
    Вторая мировая война    5
    Персидский залив    5
    Фолклендские острова    5
    Цели пропаганды    5
    Современное информационное оружие (ИО)    6
    Интересные закономерности СМИ    6
    Последствия ограничения информации    6
    Борьба за умы    6
    Прививка негативной информацией    6
    Заключение    7
    Литература    7

    Вступление
    Представим, что вчера было создано новое оружие, и нас попросили оценить степень его опасности и предложить меры борьбы с ним.
    Вот его характеристики:
        действие сопоставимо с ядерным и бактериологическим: с его помощью можно убивать миллионы людей и уничтожать целые армии
        побочные эффекты для применяющей стороны равны 0
        его производство очень дешево
        доказать его применение практически невозможно.
    Что же мы предложим для борьбы с ним?
    Это оружие - СМИ
    Серьёзность проблемы
    Исторический аспект
    Вы скажите, что первые газеты появились в 1609г. в Германии через 150 лет по-сле изобретения печатного станка Гуттенбергом. А до этого были глашатаи, которые разносили вести по городам. Т. е. этому оружие никак не меньше 500 лет (а если вспомнить ораторов древней Греции) то и 3000 лет.
    И никого до сих пор это не волновало?
    Да, но если в 1775 г. общий тираж газет в Американских колониях был около 25 тысяч, то сегодня он 63 млн. экземпляров. Если добавить к этому радио, кинематограф и телевидение то становится, очевидно, что сегодня об очень многих вещах наше мне-ние полностью формируют СМИ.
    Причём если в:
        древний период человек сам добывал факты и их интерпретировал
        в 18 веке человек получает факты из СМИ и сам их интерпретирует
        до начала 20-го века (появления кино и телевидения) человек получал факты и интерпретации из СМИ и пытается поместить их в своей модели мира
        то сегодня создаётся ситуация когда человек получает факты, интерпретации и одновременно модель мира.
    Это связано с катастрофически возросшим объемом информации, которые чело-век уже не может контролировать. В результате общественное мнение очень сильно зависит от тех, кто контролирует СМИ.
    Это особенно важно в демократических государствах, т. к. после изменения об-щественного мнения автоматически изменяется и власть в стране.
    Результат
    Если мы получаем информацию только из СМИ, то неизбежно возникают иска-жения между реальностью и тем, что мы видим в СМИ. Например, если:
        сообщение делают популярные люди (спортсмены, актеры) то мы ему охотнее поверим;
        часть точек зрения имеет больший доступ к СМИ, то нам будет казаться, что у других точек зрения намного слабее аргументы;
        кто-то выглядит в СМИ лучше, чем другой (Рэйган – основное СМИ Америки телевизор) он будет казаться нам лучше на самом деле.
    Немного истории
    Вторая мировая война
    Во время ВМВ, когда ещё не существовало телевидения, Голливуд снимал фильмы, где «хорошими» парнями были советские солдаты, убегавшие из плена. Бла-годаря таким фильмам, у американцев появлялось чувство союзничества к России.
    В СССР переписывались концовки некоторых фильмов и снимались новые, все-лявшие надежду, что близкие вернуться с войны. Это вселяло оптимизм в людей.
    Персидский залив
    Для обеспечения поддержки американцами войны в ПЗ американские военные на телеэкране создали символический мир. В нем:
        американские военные были «своими парнями» и высокими профессионалами
        Саддам Хуссейн был представлен арабо-говорящим Гитлером
        делался акцент на освобождении Кувейта и Саудовской Аравии
        данных о потерях вообще не было (цифры о потерях не известны до сих пор; из тысяч фотографий переданных журналистам не было ни одной с убитым солда-том или подбитым американским танком)
        американская армия обладает высокими технологиями (из 88,500 тонн сброшен-ных на Ирак и Кувейт бомб 70% не попали в цели; только 7,5% оружия было высокоточным, 20% которого не попало в цель)
        размеры армии Ирака были сильно преувеличены, т. к. победа над большим вра-гом весомее победы над малым (СМИ сообщили, что у Ирака 500-600 тыс. сол-дат, хотя реально их было около 250 тысяч на 700 тыс. солдат союзников)
    Весь мир видел и верил в эту телевизионную картинку, т. к. доступ журналистов в зону военных действий был сильно ограничен.
    При этом нападающая сторона разбрасывает листовки с выгодной информацией. При воздействии на солдат акцент делается на подавление поведения конкурирующего желаемому. При воздействии на мирное население вместе с листовками разбрасывают и радиоприёмники, настроенных на волну специально созданных станций Гебельсом перед захватом Австрии и американцами перед высадкой на Гаити.
    Фолклендские острова
    Во время конфликта на Фолклендских островах в 1982 г. М. Тэтчер ограничила доступ туда журналистов. В результате после успешного окончания боевых действий рейтинг управлявших тогда консерваторов вырос на 30%.
    Цели пропаганды
    Цели таких действий очевидны:
        отвлечь людей от проблем внутри страны
        заручиться поддержкой общественного мнения
        улучшить свой внешнеполитический имидж
        заставить противника выполнить желаемые действия без военных дейст-вий.
    Современное информационное оружие (ИО)
    В той или иной форме ИО используется каждый день.
    Примеры ИО сегодня:
        сообщение, что полковник ФСБ, передавший в печать расшифровки телефонных переговоров Березовского с лидерами чеченских боеви-ков погиб (на самом деле никто не погибал). В результате: «человек, поступивший плохо по отношению к Чечне – погиб – наказание за по-ступок». Создание угрозы наказания за действия против Чечни.
         Заявление В. Путина, что у России нет границ с Чечней, что всё это российская территория. В результате при сообщениях о военных дей-ствиях в Чечне не приходят на ум слова: «независимое государство», «защитники своей границы».
        Использование специально придуманного слова «зачистка». В отли-чие от «освобождения» и «очистки» не требует наличия объекта воз-действия.
        Другие «традиционные» слова:
    шпион    разведчик    террорист    повстанец
    банд – группа    незаконное воо-ружённое фор-мирование    бандит    сепаратист
    Интересные закономерности СМИ
    Последствия ограничения информации
    Ограничение на информацию очень быстро вызывают неприятие действий вла-стей со стороны журналистов и недоверие к официальной точке зрения.
    Борьба за умы
    Если несколько точек зрения борются за одну и ту же аудиторию, то просто со-общать факты становится уже недостаточно, т. к. они уже сообщены другой стороной. В этом случае СМИ интерпретируют и реинтерпретируют их в свою пользу.
    Например:
        Фактическое сообщение «Курск» легла на дно
        Интерепрерация властей: Произошла авария, возможно столкновение с американской подлодкой; погибли люди.
        Реинтерпритация радио «Свобода» (основанного ЦРУ): Россия плохо фи-нансирует свой флот, из-за чего у неё нет спасательных средств и, воз-можно, из-за этого произошла авария.
    Прививка негативной информацией
    Если человек знает только позитивную информацию о чём-либо, то любая новая негативная информация действует в десятки раз сильнее, чем, если бы человек уже знал хоть что-нибудь негативное.
    Возможно, с этим были связаны демонстрации сразу после появления негосу-дарственных СМИ в СССР в 90-е гг., и появление чемоданов с компроматом Руцкого.
    Заключение
    Я надеюсь, что после моего реферата вы будете помнить, что любой, выступаю-щий в СМИ, может искажать факты, а иногда и откровенно врать.
    Запомните, что телевизор может сформировать абсолютно превратное представ-ление о реальности, усиленное ещё и тем, что нам кажется, что мы там были и всё ви-дели сами.
    Будете пользоваться нехитрым правилом информационной защиты: откладывать чтение всех газет на один день недели и стараться читать противоположные по своей политической ориентации издания об одном и том же вопросе.



    Литература
    1) Почепцов Г. Г., Психологические войны, М.: 2000.

    Вид литературы:  Рефераты
    Раздел:
    Гуманитарные:
    Политология.
    Автор: radichrhcp

    Добавлена 16.11.2009 в 00:38:31



    Голосование


    Случайное стихотворение

    Как прекрасен этот мир, или любовь к географии
    География - излюбленный предмет многих студентов, постигающих этот мир и его обитателей.

    Голова моя бренная, бренная…
    Ни на что не хватает мне сил.
    Никогда не осмыслю, наверное,
    Почему этот вертится мир.

    Поражают красоты природные:
    Реки, горы, равнины, леса.
    Первозданные и первородные
    Открываются мне чудеса.

    Изучаю характер, обычаи
    Всех народов, названья столиц.
    Постигаю в прекрасном величии
    Я планету со многих страниц.

    Видно, эта любовь от рождения
    К географии Богом дана.
    Но зубрить не хватает терпения.
    Эх, пустая моя голова!

    Оставить комментарий

     
     
     


    Смотрите также по данному разделу
     
    Исполнителям
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332573
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373260
  • Выполнено на заказ: 132044
  • Готовых работ: 176312
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по психологии скачайте.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн