ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - Лекции - Библиотека

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21473
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): ksandr
  • Завтра: Medchi  llaavka  loram2200 
  •  

    ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    Библиотека - файл № 98256    

    Программа
    ОБЩИЕ  ВОПРОСЫ  ВОЗРАСТНОЙ  ПСИХОЛОГИИ

    Лекция 1.  Предмет возрастной  психологии. Проблемы  возрастного развития. Типы  возрастных  преобразований.  Возраст. Возрастные  кризисы.  Сензитивные  периоды  развития. Области практического применения  возрастной психологии. Связь возрастной  психологии  с  другими  науками.
    Лекция 2.  Методы исследования в возрастной психологии.  Организационные  методы  (метод  срезов,  сравнительный  метод,  лонгитюдный  метод).  Эмпирические  методы (наблюдение, экспериментальный  метод,  психодиагностические  методы).  Этика  психологических  исследований.  
    Лекция 3. Факторы развития психики ребенка. Роль биологических  факторов в развитии психики. История  биогенетического подхода  в  возрастной  психологии  (Ч.Дарвин,   Э.Геккель,  С.Холл).  Современные  представления  о роли биогенетических  факторов  в  развитии  психики  ребенка. Теории  социального  научения. История  социологизаторского подхода  в  возрастной  психологии  (Д.Локк,  Н.Миллер,  Дж.Доллард).  Соотношение  биологического  и  социального в развитии  (взгляды В.Штерна,  Л.С.Выготского). Роль  социальных  факторов в развитии психики ребенка. Влияние обучения на формирование психики  ребенка (Л.С.Выготский о «зоне ближайшего развития»). Влияние деятельности  на формирование психики  ребенка (А.Н.Леонтьев о роли «ведущей  деятельности»). Влияние общения на формирование психики  ребенка (особенности  общения в разных  возрастных  периодах).  
      Периодизация  возрастного  развития.  Общие  подходы  к  проблеме  периодизации. Критерии периодизации психического развития ребенка. Периодизации детского  развития  по  внешнему  критерию (В.Штерн, Р.Заззо,  А.В.Петровский). Периодизации детского  развития  по  внутреннему  критерию (П.П.Блонский,  З.Фрейд, Л.Колберг). Периодизации детского  развития  по  совокупности  внутренних  критериев (Э.Эриксон,  Л.С.Выготский).
    Интеллектуальное развитие ребенка. Периодизация интеллектуального развития по Ж.Пиаже. Факторы развития интеллекта по Пиаже.  Периоды интеллектуального развития по Пиаже  (сенсомоторный период,  дооперациональный  период,  период конкретных операций,  период формальных операций).  


    РАЗВИТИЕ   РЕБЕНКА  НА  РАЗНЫХ   ВОЗРАСТНЫХ   ЭТАПАХ

    Лекция 4.  Новорожденность. Врожденные  формы  психики. Психическая  жизнь новорожденного.  Младенчество. Двигательная активность ребенка.  Психическое развитие ребенка младенческого возраста. Восприятие и память у младенцев. Речь и мышление младенца. Эмоционально-личностное  развитие.  Кризис 1-го года.  
    Лекция 5.  Ранний возраст (от 1 года до 3-х лет). Развитие речи у детей раннего возраста. Развитие  познавательных  процессов  (восприятие,  память, мышление, психологические  механизмы  научения). Предметная и игровая деятельность. Кризис 3-х лет.  
    Лекция 6.  Дошкольный возраст (от 3-х до 7 лет). Игра как ведущая деятельность. Развитие  речи. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Развитие личности в дошкольном возрасте.  
    Лекция 7.  Психологическая готовность к школьному обучению. Общая  характеристика развития  6-летнего ребенка. Компоненты  психологической  готовности к школьному  обучению  (интеллектуальная  готовность,  личностная  готовность,  социально-психологическая  готовность). Типология  психологической  готовности к школьному  обучению.  
    Лекция 8. Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).  Кризис 7 лет.  Виды  деятельности младшего   школьника (учебная деятельность,  трудовая  деятельность,  игровая  деятельность,  общение).  Психологические особенности начального этапа обучения. Познавательное развитие детей младшего школьного возраста (воображение,  память,  внимание,  мышление).  Комплексное  развитие  детского  интеллекта в обучении,  развивающее  обучение. Развитие личности в младшем школьном возрасте.
    Лекция 9. Подростковый возраст (от 11 до 15 лет).  Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Общая характеристика познавательного развития  (память,  восприятие,  воображение,  речь,  мышление).  Развитие  личности в подростковом  возрасте.  Отношения  со взрослыми и сверстниками.
    Лекция 10.  Старший школьный возраст: ранняя юность (от 15 до 17 лет). Условия развития. Общая характеристика познавательного развития. Развитие общих и специальных способностей. Личность старшеклассника.  Общение.  Профориентация.  Нравственное  самосознание,   становление мировоззрения.  

    Вид литературы:  Лекции
    Раздел:
    Гуманитарные:
    Психология.
    Автор: tia_tia

    Добавлена 11.04.2010 в 00:43:00



    Голосование


    Случайное стихотворение

    Студент-биолог у бабушки в деревне
    Деревня со всеми её природными прелестями - настоящая находка для студентов-биологов, любящих свою специальность.

    Был у бабушки в деревне.
    Не деревня, а находка!
    Море свинок, как на ферме,
    А в саду цветёт бархотка.
    Всю неделю как безумный
    Я с сачком по полю бегал,
    Променяв свой город шумный
    На спокойствие и негу.
    Лес и дол меня дурманят,
    Треск цикад игрист и звонок
    Я романтик и ботаник,
    А ещё студент-биолог.
    Оставить комментарий

     
     
     


    Смотрите также по данному разделу
     
    Горящие заказы
    кр сопромат
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332744
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373444
  • Выполнено на заказ: 132080
  • Готовых работ: 176354
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по статистике можете посмотреть в библиотеке.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн