Ассемблер VS. 15 работ.
1. перевод температуры из шкалы по фарангейту в шкалу по цельсию.
2. решение линейного уравнения в целых числах.
3. нахождение коэффициентов кубического уравнения
4. Пользователь вводит с клавиатуры 10 целых чисел. Найдите сумму положительных чисел и количество отрицательных чисел во введенной последовательности.
5. Пользователь вводит с клавиатуры число N. Выведите на экран первые N чисел последовательности Фибоначчи.
6. Напишите программу, которая выводит на экран 20 строк, каждая из которых содержит название случайно выбранного цвета из множества { красный, зеленый, синий }. Вероятность выбора цвета составляет: красный - 30%, зеленый - 10%, синий - 60%.
7. Пользователь вводит с клавиатуры число. Если введенное число положительное,
;программа выводит на экран "positive", если отрицательное - "negative". Затем, если введенное число нечетное, программа выводит на экран "odd", если четное - "even".
8. Пользователь вводит целое число. Программа выводит на экран таблицы умножения и деления этого числа на 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256.
9. Пользователь вводит с клавиатуры целое число. Программа выводит это число на экран в двоичной системе счисления, после чего выводит количество единичных битов в этом числе.
10. вывести 16-ричное представление числа, отбрасывая ведущие нули
11. Пользователь вводит с клавиатуры две строки, s и t. Найдите все вхождения строки t в строку s, напечатав индексы, начиная с которых строка t содержится в строке s. Если ни одного вхождения не обнаружено, выведите на экран индекс -1.
12. алгоритм КМП для поиска вхождений образца S в текст T.
13. Разработайте процедуры, выполняющие операции со строками: вычисление длины строки, копирование одной строки в другую, добавление одной строки в конец другой. Напишите демонстрационную программу для разработанных процедур.
14. Разработайте процедуры, выполняющие сложение и умножение матриц четвертого порядка. Напишите демонстрационную программу для разработанных процедур.
15. Разработайте процедуру, выполняющую вычисление периметра произвольного прямоугольника. Для хранения вершин прямоугольника используйте массив структур Point2.