Коммуникации и развитие организации
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОММУНИКАЦИИ КАК ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК В БИЗНЕСЕ 6
1.1. Коммуникативные системы, ее виды 6
1.2. Уровни и средства коммуникации 10
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ LOUNGE CAFÉ «ESPRESSO» 21
2.1. Исследование межличностных отношений руководителя и подчиненных Lounge café «Espresso» 21
2.2. Анализ коммуникативной деятельности сотрудников Lounge café «Espresso» 26
2.3. Анализ качества облуживания Lounge café «Espresso» 33
3. ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ LOUNGE CAFÉ «ESPRESSO» 38
3.1. Совершенствование управления коммуникациями Lounge café «Espresso» 38
3.2. Проектирование коммуникативной деятельности Lounge café «Espresso» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - АНКЕТА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ОЦЕНКА СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ «ОЦЕНКА СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ» 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОАТТЕСТАЦИИ ГРУППЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 - РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОАТТЕСТАЦИЯ ГРУППЫ» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 - МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ М. СНАЙДЕРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 - БЛАНК ОТВЕТОВ ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ М. СНАЙДЕРА 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 - ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 - БЛАНК ОТВЕТОВ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ (ТЕСТ В.Ф. РЯХОВСКОГО) 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 - ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ (ТЕСТ К. ТОМАСА) 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 - КЛЮЧ ОПРОСНИКА (ТЕСТ К. ТОМАСА) 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 - АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ 68