Маркетинг персонала. Тесты - Контрольная - Менеджмент - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5097

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): nataly.mirko , Mike-SAPR
  • Завтра: Иваныч 
  •  

    Маркетинг персонала. Тесты

    1.    Маркетинг персонала - это:
    a)    вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале;
    b)    такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость;
    c)    анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей.
    d)    формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши.

    2.    Главная задача маркетинга персонала это:
    a)    владение ситуацией на рынке труда для определения потребностей в специалистах дефицитных специальностей
    b)    предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве
    c)    изучение объявлений о поиске работы, публикация собственных объявлений
    d)    владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале

    3.    Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
    a)    Нормативным
    b)    Расчетно-аналитическим
    c)    С помощью фотографии рабочего времени или хронометража
    d)    Все ответы a-c являются правильными
    e)    Ни один из ответов не является правильным


    4.    Что предусматривает профессиональный аспект адаптации работника в организации?
    a)    Постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества, т.п.)
    b)    Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе
    c)    Растет подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или организационно-экономического характера)


    5.    Какие этапы включает процесс подбора персонала?
    a)    Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ рекомендаций и послужного списка, проведение собеседования, профессиональное освидетельствование, анализ решения и подготовка материалов для найма
    b)    Разработка плана потребности в персонале, мониторинг рабочей силы, заявки линейных руководителей в кадровую службу, уточнение требований к кандидатам, поиск, отбор кадров
    c)    Поиск персонала внутри и вне компании, заявки линейного менеджера в отдел кадров, отбор и оценка эффективности

    6.    В чем состоит наиболее важная часть предварительной подготовки при отборе претендента?

    a)    Проведение собеседования с претендентом
    b)    Анализ содержания работы и описание её характера
    c)    Предоставление рекомендательных писем

    7.    Что такое развитие персонала?
    a)    Комплекс мер по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации
    b)    Интенсивные технологические преобразования в организации
    c)    Систематическое повышение зарплаты персонала и продвижение работающих по служебной лестнице

    8.    Что такое деловая оценка персонала?
    a)    Это разработка системы показателей, характеризующих будущее состояние объекта управления
    b)    Процедура разработки должностной инструкции и модели рабочего места
    c)    Это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

    9.     Сущность кадрового планирования заключается в:

    a)    организации обучения кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или должности
    b)    экономии рабочей силы в результате совершенствования системы управления, совмещения профессий, роста производительности труда, сокращения потерь рабочего времени и т.п.
    c)    преобразовании имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем
    d)    предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства
    e)    владении ситуацией на рынке труда

    10.    Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:

    a)    сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы
    b)    какова эффективность функционирования системы управления персоналом
    c)    какие мероприятия необходимо разработать для повышения эффективности социальных программ
    d)    каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба
    e)    как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями


    11.     Главной задачей кадрового контроллинга показателей является:
    a)    разработка мероприятий по корректировке отклонений
    b)    фиксация результатов кадрового планирования
    c)    сопоставление запланированного и полученного результатов
    d)    анализ отклонений
    e)    принятие мер по устранению отклонений

    12.    Расчет количественной потребности в персонале происходит:
    a)    в зависимости от целей привлечения
    b)    одновременно с определением качественной потребности
    c)    после определения качественной потребности в персонале
    d)    без определения качественной потребности в персонале
    e)    перед определением качественной потребности

    13.     Функциями, которые относятся к подсистеме найма и учета персонала являются:
    a)    организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала
    b)    охрана труда и техника безопасности
    c)    введение в должность и адаптация новых работников
    d)    профессиональная ориентация персонала
    e)    управление занятостью персонала

    14.     Функциями системы управления персоналом, которые относятся к подсистеме маркетинга персонала, являются:
    a)    разработка кадровой политики
    b)    организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала
    c)    разработка стратегии управления персоналом
    d)    анализ кадрового потенциала
    e)    оценка кандидатов на вакантную должность, текущая периодическая оценка персонала

    15.     Маркетинг персонала трактует рабочее место как:
    a)    рабочее место в рамках самой организации
    b)    продукт, который продается на рынке труда
    c)    территорию, которая отводится для этого рабочего места

    16.     К недостаткам внешних источников привлечения персонала относят:

    a)    более высокие затраты на привлечение персонала
    b)    нового работника плохо знают в коллективе
    c)    сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации
    d)    длительный период адаптации
    e)    ограничение возможностей для выбора кадров

    17.     К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят:
    a)    низкие затраты на адаптацию персонала
    b)    уменьшение угроз возникновения интриг внутри организации
    c)    появление новых импульсов для развития
    d)    рост производительности труда
    e)    повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом

    18.    К внешним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся:
    a)    кадровая политика организаций-конкурентов
    b)    финансовые ресурсы организации
    c)    источники покрытия кадровой потребности
    d)    развитие технологии
    e)    особенности социальных потребностей

    19.    К внутренним факторам среды организации, учитываемым при проведении персонал-маркетинга, относятся:
    a)    кадровый потенциал организации
    b)    развитие законодательства
    c)    особенности социальных потребностей
    d)    цели организации
    e)    источники покрытия кадровой потребности

    20.     Для определения потребности в персонале управления используется метод:
    a)    основанный на использовании данных о времени трудового процесса
    b)    расчета по нормам обслуживания
    c)    экспертных оценок
    d)    основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления
    e)    расчета по рабочим местам
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по статистике можете посмотреть в библиотеке.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн