литературоведческая компетенция
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы литературоведческой компетенции и возможности ее формирования в начальной школе ………………………………………………7
1.1. Содержание основ литературоведческой компетенции применительно к начальному этапу филологического образования ………………………………………………………….7
1.2. Методика чтения сказок и ее вклад в формирование основ литературоведческой компетенции младших школьников……..18
Выводы по первой главе………………………………………………………...26
Глава 2. Методика формирования основ литературоведческой компетенции на уроках чтения сказок…………………………………………………………28
2.1. Анализ сложившейся практики чтения сказок в позиции задач формирования основ литературоведческой компетенции (констатирующий эксперимент) ………………………………….28
2.2. Методика работы со сказкой на уроках чтения (формирующий эксперимент)………………………………………………………….34
Выводы по второй главе………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….42
Библиографический список …………………………………………………….44
Приложение………………………………………………………………………48