литературоведческая компетенция
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Основы литературоведческой компетенции и возможности ее формирования в начальной школе
1.1. Формирование основ литературоведческой компетенции применительно к начальному этапу филологического образования………………………….....7
1.2. Методика чтения сказок и ее вклад в формирование основ литературоведческой компетенции младших школьников…………………...26
1.3. Возможности формирования литературоведческой компетенции у младших школьников на основе изучения мифологического мотива в русской литературной сказке …………………………………………………………….34
Выводы по первой главе………………………………………………………...44
ГЛАВА II. Методика формирования основ литературоведческой компетенции на уроках чтения сказок
2.1. Анализ сложившейся практики чтения сказок с позиции задач формирования основ литературоведческой компетенции……………………45
2.2. Модель процесса формирования основ литературоведческой компетенции на уроках чтения сказок ………………………………………...56
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………………………71
Выводы по второй главе………………………………………………………...77
Заключение……………………………………………………………………….78
Библиографический список……………………………………………………..80
Приложение………………………………………………………………………85