Лингвистический праздник
Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы организации лингвистического
праздника в начальной школе ………………………………………………………6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как средство развития
интереса младших школьников к изучению предмета…………………………….6
1.2. Методические основы организации внеклассной работы
по русскому языку ………………………………………………………………….10
1.3. Формы внеклассной работы по русскому языку……………………18
1.4. Лингвистический праздник как форма внеклассной работы……….23
Выводы по первой главе …………………………………………………….28
Глава 2. Методика подготовки и проведения лингвистического
праздника в начальной школе ……………………………………………………..29
2.1. Изучение отношения младших школьников к разным формам
внеклассной работы по русскому языку (констатирующий эксперимент)……..29
2.2. Организация и проведение лингвистического праздника
«Путешествие в страну «Веселой грамматики» ………………………………..34
Выводы по второй главе …………………………………………………….48
Заключение …………………………………………………………………..49
Библиографический список………………………………………………....50
Приложение ………………………………………………………………….52