Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5123
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21473
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): claire34ru
  • Завтра: feja1387  igo851305 
  •  

    контрольная по маркетингу

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
    ВАРИАНТ №3 (СИБИТ)

    По каждому варианту необходимо:
    1) разобрать 6 ситуаций и ответить на вопросы;
    2) выполнить 7 практических заданий.

    I. СИТУАЦИИ
    Вариант 3

    1.    Вы – владелец библиотеки. Кто Ваши конкуренты?
    2.    Ваши основные потребители – домохозяйки с низким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3.    Ваша фирма занимается оказанием косметических услуг. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4.    Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере холодильника.
    5.    Ваша фирма придерживается концепции интенсификации коммерческих усилий. Ваши действия?
    6.    Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования максимизацию текущей прибыли. Ваши действия?
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    (одинаковые для всех вариантов)

    (Ответьте на практические задания развернутым ответом, т. е. с пояснениями и обоснованиями, почему Вы считаете именно так, а не иначе; Вы должны обосновать свою точку зрения)

    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?

    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1.    Какой организацией вы хотели бы быть?
    2.    Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
    3.    Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
    4.    Чего вы хотели бы добиться?
    5.    За какой отрезок времени?
    6.    Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
    7.    Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
    8.    Что это может дать вашим будущим клиентам?
    9.    Как вы намерены этого добиться?
    10.    Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
    Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

    Рыночная ситуация
        Продавцы
        Покупатели

    Монополия        
    Олигополия        
    Чистая конкуренция
            

    5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
    Используйте следующую схему:

    Из нижеуказанной подборки ситуаций выберите 5–10 таких,
    которые могут вызвать Ваше недовольство в магазинах самообслуживания:
    1.    Длинные очереди у касс.
    2.    Отсутствие тележки для покупок.
    3.    Отсутствие ценников на товарах.
    4.    Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
    5.    Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
    6.    Отсутствие сопутствующих товаров.
    7.    Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
    8.    Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
    9.    Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
    10.    Недостаточное количество товаров.
    11.    Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
    12.    Переноска покупок до автомобиля.
    13.    Товары плохого качества, подпорченные продукты.
    14.    Непредупредительный и невежливый персонал.
    15.    Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

    Если в Вашем населенном пункте нет магазинов самообслуживания, то составьте перечень вопросов, аналогично вышеприведенному, для обычного магазина и проведите исследования.
    Какие выводы, по Вашему мнению, должен сделать владелец (руководитель) магазина?

    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор – это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя
    Опишите, каким образом это достигается.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    Сделать 2 лабы по БЖД
    ВКР Строительство
    Исполнителям
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332829
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373371
  • Выполнено на заказ: 132060
  • Готовых работ: 176332
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по менеджменту мы решим качественно и быстро.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн