Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21473
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (4): ksenki , Vishvish , plyus , marina1405
  • Завтра: ksandr 
  •  

    контрольная работа по русскому языку

    Итоговый экзамен по русскому языку для "Техникума экономики и предпринимательства"
    1. Отметьте номер слова, в котором пишется Е
    1. Распр_гать
    2. У_звлённое самолюбие
    3. Оскв_рнённый
    4. _нерция
    2. Отметьте номер слова, в котором пишется И
    1. Круж_во
    2. Топл_во
    3. Вар_во
    4. Жар_во
    3. Отметьте слово, в котором пишется Я (А - после шипящих)
    1. Колебл_щийся
    2. Колыш_щиеся
    3. Расстрел_нные пленные
    4. Вид_щий
    4. Отметьте слово, в котором пишется буква О
    1. С_кращение штатов
    2. Обл_гать налогом
    3. Отр_сль производства
    4. Ср_внить показатели
    5. Отметьте слово, в котором пишется А
    1. Подск_чить
    2. Выр_внять шеренгу
    3. Тв_рить
    4. Оз_рять
    6. Отметьте слово, в котором пишутся непроизносимые согласные
    1. Бесхитрос_ный
    2. Полновес…ный
    3. Ежечас_ный
    4. Запас_ливый
    7. Отметьте слово, в котором пишутся звонкие согласные
    1. _бить
    2. Без_вучный
    3. Бе_конфликтный
    4. Бе_характерный
    8. Отметьте слова, в которых пишутся удвоенные согласные
    1. Кристал_ьный
    2. Дискус_ия
    3. Ал_ея
    4. Эм_игрант
    9. Отметьте слово, которое пишется раздельно
    1. Дома ни_кого не было
    2. Ни_у кого не было времени
    3. Ни_кому не говори ни о чем
    4. Ни_кому не давать покоя
    10. Отметьте номер слова, в котором пишется Ъ
    1. Сверх_эффективный
    2. Пред_юбилейный
    3. Трел_яж
    4. Вол_ер
    11. Отметьте слова, в которых пишется Ь
    1. Шест_надцать
    2. Шест_десят
    3. Много тысяч_
    4. Сем_ю восемь (7 х 8)
    12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
    1. Пара туфель
    2. Несколько полотенец
    3. Опытные шофёры
    4. К пятистам километров
    13. (1)… (2)Вся другая информация – как звуки, так и изображения – для обработки на компьютере
    должна быть преобразована в числовую форму.
    (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в
    компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства
    по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором
    букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с
    помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей.
    Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
    1) Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации.
    2) Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме.
    3) Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах.
    4) Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на
    гибких и жёстких дисках.
    14.В каком слове есть суффикс -ЧИК- со значением «маленький»?
    1. Шкафчик
    2. Мячик
    3. Пончик
    4. Огурчик
    15. Отметьте слово, в котором пишется Е
    1. Пр__умножать
    2. Пр__делать ножку стола
    3. Пр__бывать к месту назначения
    4. Пр__мудрый царь
    РУССКИЙ ЯЗЫК
    16. Отметьте слово, в котором пишется О
    1. К__мпания " Пепси-кола"
    2. Заб__стовка
    3. Счетная п__лата
    4. Декл__рация
    17. Отметьте слово, в котором пишется Ы
    1. Транспортир__вать
    2. Рассчит__вать
    3. Стимулир__вать
    4. Переоборуд__вать
    18. Отметьте слово, в котором пишется И
    1. Мне н__чего сказать
    2. Н__чем дышать
    3. Н__кого встречать
    4. Н__кого не встретить
    19. Отметьте слово, в котором пишется Ы
    1. Ц__кличность
    2. На ц__почках
    3. Мистиц__зм
    4. Инфляц__я
    20. Отметьте слово, в котором пишется буква Е
    1. Бл__стать знаниями
    2. Ст__реть данные в компьютере
    3. Соб__рать сведения
    4. Запом__нать правила
    21. Отметьте слово, в котором пишутся звонкие согласные
    1. Бе__конфликтный
    2. Во__создать
    3. __держивать
    4. Бе__наказанный
    22. Отметьте номера слов, в которых пишется НН
    1. Унифицирован__ый
    2. Целеустремлен__ый
    3. Немудрен__о
    4. Кусты пострижен__ы
    23. Отметьте слова, в которых пишется НИ
    1. Мы ушли н__ с чем
    2. Жаловаться мне н__ на что
    3. Он н__ c кем не встречался
    4. Что только н__ лезло ему в голову!
    24. Отметьте слова, в которых пишется Ь
    1. Утеш__ся
    2. Наотмаш__
    3. Смерч__
    4. Шесть тысяч__
    25. Отметьте слово, которое пишется слитно
    1. Шест не__достает до дна
    2. Читать не__громко, но выразительно
    3. Не__кошенный косцами луг
    4. Не__слушая оппонентов
    26. Отметьте слова, которые пишутся через дефис
    1. Кто__же мне звонил?
    33. В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
    1.Герою (не)где применить свои силы.
    2.Евгений (ни)кого не боится.
    3.Не(к)кому обратиться с предложением о сотрудничестве.
    4.Не(от)куда ожидать понимания.
    34. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1.Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти
    покой в родном имении.
    2.Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ
    счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую
    известность.
    3.Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная,
    (ПРИ)ТОМ пищей для её ума были (КАК)БУДТО все предметы.
    4.(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а
    ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
    35.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна
    буква Н?
    Искусно выполне(1)ые кова(2)ые балко(3)ые решётки Петербурга – одно из украшений
    города.
    1) 1, 2
    2) 2
    3) 2, 3
    4) 1, 3
    36. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) напом..нание, небесп..лезно, хар..ктеризовать
    2) экз..меновать, асф..льтированный, похв..ла
    3) разр..слась, орб..тальный, пол..мист
    4) конс..рвировать, гориз..нтальный, к..рьерист
    37.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
    1) пре..почтение, о..бросить, на..строчный
    2) бе..болезненно, бе..фокусный, в..бодрить
    3) пр..сечь, непр..хотливо, пр..суждение
    4) дез..нтеграция, мед..нститут, по..скать
    38.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
    1) усво..шь, независ..мый
    2) брос..шь, увид..нный
    3) встрет..шь, измер..нный
    4) постав..шь, промасл..нный
    39.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
    А. налаж..вать
    Б. сбивч..вый
    В. откле..ваться
    Г. стержн..вой
    1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В, Г
    40.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
    Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда
    н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся.
    1) 1, 2 2) 2 3) 2, 3 4) 3, 4
    41. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1) (ПО)ЭТОМУ пути давно не ездили, (ОТ)ТОГО дорога поросла густой травой.
    2) Мой друг, ТАК(ЖЕ) как и я, долго выбирал, ЧТО3) Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО, что было задумано, так как деньги (НА)СЧЁТ не
    поступили.
    4) ЧТО(БЫ) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними,
    ЗА(ТО) результаты наблюдений оказались весьма интересными.
    42.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
    Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» обосновал преимущество живописи
    перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения.
    1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
    не нужна.
    2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
    запятая.
    43.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
    должны стоять запятые?
    Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами
    Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.
    1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4
    44.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
    предложениях должны стоять запятые?
    В XIV столетии (1) по данным историков (2) Великий Новгород рос и богател. Это было
    обусловлено тем, что (3) во-первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало,
    меха, а во-вторых (5) продавал искусные изделия новгородских ремесленников.
    1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2 3) 3, 4, 5 4) 1, 3
    45.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не
    расставлены.)
    1) ХХ век называют ядерным и космическим и компьютерным.
    2) Весь лес состоял из каких-нибудь двухсот или трёхсот огромных дубов и ясеней.
    3) В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой
    по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем.
    4) Хорошее оформление текста требует наличия как необходимых композиционных частей так и
    продуманной последовательности изложения.
    46. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
    Для метода голландских художников определяющее значение имеет опыт
    непосредственного созерцания ( ) и ре2.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не
    нужна.
    4.Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    47.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
    должны стоять запятые?
    Вронский сумел заметить сдержанную оживлённость (1) играющую в её лице (2) и (3)
    порхающую между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой (4) изгибавшей её румяные
    губы.
    1) 1, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 4
    48.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
    предложениях должны стоять запятые?
    Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен
    способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо
    претворения обыденного слова в слово поэтическое.
    1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
    49. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не
    расставлены.)
    1. В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти.
    2. Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа и черновые тетради и начал их
    жечь.
    3.Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях.
    4. Можно любить родник или тропинку тихое озеро или густой лес синюю ночь
    или светлое утро.
    50.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
    должны стоять запятые?
    В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен памятник (1) князю Владимиру (2)
    во времена княжения (3) которого (4) состоялось крещение Руси.
    1) 1, 2 2) 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
    ЧАСТЬ Б.
    1. Прочитайте текст и выполните задания.
    (1)Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далёком волжском городе. (2)Он был
    третьегодник, я догнал Его в четвёртом классе в 43-м году. (3)Я был тогда хил, ходил в телогрейке,
    огромных сапогах и тёмно-синих штанах, которые мне выделили по ордеру из американских
    подарков. (4)Штаны к тому времени я уже износил, и на заду у меня красовались две круглые, как
    очки, заплаты. (5)Всё же я продолжал гордиться своими штанами: тогда не стыдились заплат.
    (6)Кроме того, я гордился трофейной авторучкой, которую мне прислала из действующей армии
    сестра. (7)Однако я недолго гордился авторучкой. (8)Он отобрал у меня её. (9)Он всё отбирал – всё,
    что представляло для Него интерес. (10)И не только у меня, но и у всего класса.
    (11)В школе нам каждый день выдавали завтраки – липкие булочки. (12)Староста нёс их
    наверх в большом блюде, а мы стояли на верхней площадке и смотрели, как к нам плывёт из
    школьных недр это чудесное блюдо. (13)Я, как и все, заворачивал булочку в тетрадный листок и
    клал в сумку.
    (14)Его голубые глаза каждый день встречали меня за углом школы.
    (15) – Давай, – говорил Он, и я протягивал Ему свою булочку, на которой оставались
    вмятины от моих пальцев.
    (16) – Давай, – говорил он следующему, а рядом с Ним работали Лёка и Казак.
    (17)Я приходил домой, и мы с младшей сестрёнкой ждали тётю. (18)Тётя возвращалась с
    базара и приносила буханку хлеба и картошку. (19)Иногда она ничего не приносила.
    (20)Однажды она сказала мне:
    – Нина приносит завтраки, а ты нет. (21)Рустам приносит, и все ребята с того двора, а ты
    съедаешь сам.
    (22)Я вышел во двор и сел на поломанную железную койку возле террасы. (23)В сером
    темнеющем небе над липами кружили грачи. (24)Чем питаются грачи? (25)Насекомыми,
    червяками, воздухом? (26)Им хорошо. (27)А может быть, у них тоже есть кто-нибудь такой, кто всё
    отбирает себе? (28)Низко над городом шли пикировщики. (29)Что будет со мной?
    (30)Всю ночь тётя стирала. (31)Вода струилась за ширмой, плескала, булькала, Гитлер
    захлёбывался в мыльной воде, тётя давила его своими узловатыми руками.
    (32)На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил Его за пуговицу и ударил.
    (33)Через несколько секунд я лежал в снегу, Казак сидел верхом на мне, а Лёка совал мне в рот мой
    же завтрак.
    (34) – На, смелей, кусни!
    (35)На другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и
    оглянулся. (36)Казак, Лёка и Он сидели вместе на одной парте и улыбались, глядя на меня. (37)По
    моему лицу они, видимо, поняли, что я снова буду отстаивать свой завтрак. (38)Будь что будет.
    (39)Пусть они меня бьют, я буду делать это каждый день.
    (По В.П. Аксёнову)
    1.1. В каком предложении текста наиболее полно выражена мысль о том, что в
    преодолении бытовых трудностей военного времени мальчик увидел противостояние врагу?
    1. Предложение 12: «Староста нёс их наверх в большом блюде, а мы стояли на
    верхней площадке и смотрели, как к нам плывёт из школьных недр это чудесное
    блюдо».
    2. Предложение 18: «Тётя возвращалась с базара и приносила буханку хлеба и
    картошку».
    3. Предложение 31: «Вода струилась за ширмой, плескала, булькала, Гитлер
    захлёбывался в мыльной воде, тётя давила его своими узловатыми руками».
    4. Предложение 4: «Штаны к тому времени я уже износил, и на заду у меня
    красовались две круглые, как очки, заплаты».
    1.2. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 32 – 36?
    1) рассуждение и повествование
    2) повествование
    3) описание и рассуждение
    4) описание
    1.3. В каком из перечисленных предложений употребляются контекстные антонимы?
    1) 1 2) 11 3) 17 4) 21
    2. Прочитайте текст и выполните задания
    (1)Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость.
    (2)Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при
    пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. (3)Дочь Настя вот уже четвёртый год
    как не приезжает – забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. (4)Не ровён час,
    так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы
    «очаровательной красоты» (так говорила о них Катерина Ивановна). (5)Настя присылала Катерине
    Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. (6)Как Катерина Ивановна жила во время этих
    перерывов, никому не известно. (7)Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в
    сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость. (8)– Дорогой мой, – сказала
    напоследок посмотреть сад. (10)В нём я ещё девушкой зачитывалась Тургеневым. (11)Да и кое-
    какие деревья я посадила сама. (12)Она одевалась очень долго. (13)Надела старый тёплый
    салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка. (14)Уже
    вечерело. (15)Сад облетел. (16)Палые листья мешали идти. (17)Они громко трещали и шевелились
    под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. (18)Далеко над лесом висел серп месяца.
    (19)Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала.
    (20)Я крепко держал её, чтобы она не упала. (21)Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь
    своих слёз. (22)– Не дай вам бог, родной мой, – сказала она мне, – дожить до такой одинокой
    старости! (23)Не дай вам бог! (24)Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив,
    если бы у меня была такая мама! (по К.Г. Паустовскому)
    2.1. В каком предложении говорится об отношении автора к Катерине Ивановне?
    1) 22 2) 2 3) 24 4) 4
    2.2. Какие типы речи представлены в предложениях 12 – 21?
    1) описание
    2) рассуждение и описание
    3) повествование и рассуждение
    4) повествование и описание
    2.3. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
    1) 5 2) 7 3) 17 4) 4

    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332744
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373444
  • Выполнено на заказ: 132080
  • Готовых работ: 176354
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по психологии скачайте.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн