Access Автовокзал
2.2. На основе ER-модели определить таблицы, отражающие сущности базы данных. При выполнении курсовой работы минимальное количество таблиц – 4.
2.3. Поля таблиц формируются на основе списка неповторяющихся требуемых данных (п. 1.2.7). Для каждого поля необходимо установить следующие основные характеристики:
- тип атрибута (числовой, текстовый, логический и т. д.), размер и допустимый диапазон значений;
- вычислимость значений атрибута с использованием другой информации (если атрибут вычисляемый, то его необходимо исключить из таблицы и создавать вычисляемое поле в форме, запросе или отчете).
Произвести внешнее кодирование, т. е. заменить длинные названия полей на короткие.
Создать механизмы повышения надежности ввода данных (маски ввода, условия на значения и т.д.).
2.4. Для построения схемы данных на основе ER-модели необходимо:
- для каждой таблицы определить первичные или внешние ключи;
- если между сущностями существует связь «Многие-ко-Многим», то ввести дополнительную таблицу – Отношение;
- создать схему данных, при необходимости установив автоматическое обеспечение целостности данных;
- провести нормализацию таблиц, осуществив проверку на аномалии ввода, обновления и удаления.
В курсовой работе тип связи «Один-к-Одному» не допускается.
В отчете к курсовой работе наличие окончательной схемы данных обязательно.
2.5. Разработка интерфейса включает в себя:
• создание форм. В курсовой работе должны присутствовать три вида форм:
для управления транзакциями (ввод, удаление и изменение данных). Наличие как минимум одной составной формы обязательно. При вводе данных через формы запоминание «кодов» в ключевых полях требоваться не должно. Ввод данных напрямую в таблицы не допускается. Количество форм для ввода данных должно быть такое, чтобы был возможен ввод данных во все таблицы базы данных (т.е. количество форм больше либо равно количеству таблиц);
для доступа к данным (просмотр и анализ основных статистических данных, диаграмм, сводных таблиц и т. д.);
управляющие (кнопочные). Возможно создание кнопочных форм при помощи Диспетчера кнопочных форм, макросов или Мастера кнопок;
• создание отчетов. В курсовой работе должно присутствовать не менее 4 отчетов.
2.6. На основе проведенного анализа базы данных с точки зрения потребностей выборки данных необходимо создать не менее 6 запросов различного типа, для этого:
- реализовать механизмы выборки данных по критериям различных категорий пользователей;
- определить запросные связи, типы запросов (выборка, добавление, обновление, удаление данных), вычисляемые атрибуты и требуемые параметры объединения.
Имена созданных таблиц, форм, отчетов и запросов занести в таблицу с именем «Объекты БД».
2.7. В целях автоматизации работы базы данных реализовать не менее 3 макросов и назначить их элементам интерфейса базы данных (например, кнопкам).