Экономика фармации, вар 13
Это уже готовая работа, и если она Вас заинтересовала, пишите в личные сообщения со ссылкой на неё!!
Также при необходимости могу выполнить индивидуальную работу по Вашим требованиям! Качество гарантирую!
Экономика фармации, вар 13
Содержание
1. Фармацевтический маркетинг
Задание 1. Понятие, задачи и функции фармацевтического маркетинга
Задание 18. Провести АВС-анализ реализации желчегонных препаратов, если известен объем продаж за три месяца
Установить соответствие:
Понятие Характеристика
32 нужда 1.платежеспособная потребность
33 потребность 2.необходимость в чем-либо
34 потребление 3.нужда, принявшая конкретные формы
35 спрос 4.процесс удовлетворения потребностей
2. Товарная политика в фармацевтическом маркетинге
Задание 44. Характеристики традиционного жизненного цикла товаров
Задание 52
Определить стадии жизненного цикла лекарственного средства Эссливер за период с 1999 по 2005 годы, используя информацию о продажах данного препарата, путем построения линии жизненного цикла товара и расчета темпов прироста.
Показатель Годы
1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Упаковки 300 800 960 1340 1600 1250 1050
Темп прироста, % - 62,5 16,7 28,4 16,3 -28 -19
Этап ЖЦТ 1 2 2 3 5 5
Тест-задание
60. Определить на какой стадии жизненного цикла находится товар можно анализируя:
1 объем продаж
2 суммы дохода от продаж
3 систему завоза товаров
4 периодичность обращения потребителей за товаром
3. Фармацевтическая информация
Задание 81. Классификация изданий
Задача 83
Провизор отпустил по просьбе посетителя аптеки мультивитамины с железом.
• Регламентирован ли перечень обязательной информации, предоставляемой покупателям при отпуске безрецептурных лекарственных средств?
• Какова роль фармацевтического работника в деле охраны здоровья граждан? ВОЗ о роли фармацевтического работника.
• В каком документе дан Перечень товаров, отпускаемых без рецепта врача? С какой периодичностью должен обновляться и заполняться этот документ?
• Если в инструкции по применению препарата в разделе «Условия отпуска из аптек» указано, что препарат отпускается без рецепта врача, но в официальный Перечень безрецептурных препаратов он не включен, можем ли мы отпустить препарат без рецепта?
Тест-задание
86. Процесс обмена информацией между членами организации называется:
1 координацией
2 коммуникацией
3 организацией
4 мотивацией
5 делегированием
4. Рекламная деятельность в области фармацевтических услуг
Задание 97. Проблемы, связанные с рекламой фармацевтических товаров
Тест-задание
117. Рецептурные лекарственные препараты рекламируются в:
1 информационных периодических изданиях
2 рекламно-коммерческих изданиях
3 специализированных (медицинских и фармацевтических) изданиях
5. Основы фармацевтического менеджмента
Задание 132. Понятие, виды и характеристики целей организации
Тест-задание
133. В содержание понятия «менеджмент» не входит:
1 процесс
2 искусство
3 закон
4 наука
5 практика
6. Организация как субъект фармацевтического менеджмента
142. Принципы формирования фармацевтической организации
Тест-задание
154. Структуры управления не включают следующий тип:
1 линейная
2 дивизиональная
3 обслуживающая
4 линейно-функциональная
5 матричная
7. Основы кадрового менеджемента фармацевтических организаций
158. Понятие и стадии формирования трудового коллектива
Тест-задание
166. Кадровая политика аптечной организации не включает решение следующих задач
1 стратегических
2 тактических
3 оперативных
4 межличностных
5 всех вышеперечисленных
8. Коммуникации в управлении
Задание 172. Понятие и характеристики основных областей управленческих коммуникаций
Тест-задание
189. Внутри фармацевтической организации не выделяют коммуникации:
1 межуровневые
2 горизонтальные
3 вертикальные
4 устные
9. Технология принятия управленческих решений
Задание 198. Этапы принятия управленческих решений
10. Делопроизводство
213. Подготовка документов к архивному хранению
Задача 214
Два выпускника ЧелГМА решили создать свое частное фармацевтическое предприятие. Какой документ они должны будут составить? Из каких разделов он состоит?
Тест – задание
219. К распорядительным документам относится:
1 устав
2 приказ
3 положение
4 инструкция
5 все вышеперечисленное
11. Бизнес – планирование
229. Структура бизнес-плана
Задача №230
Заведующий аптекой решил организовать фитобар по производству чаев, причем он считает, что не потребуется дополнительной площади и оборудования. Будет ли в бизнес-план аптеки включен раздел «Производственный план»?
Тест-задание
237. Вводная часть бизнес-плана называется:
1 введение
2 сообщение
3 резюме
4 обзор
5 обоснование
12. Стили руководства
249. Понятие и причины возникновения конфликтов в аптечных организациях
265. Подберите соответствие: теория менеджмента – основоположники:
А. «теория жизненного цикла» 1. Фидлер
Б. теория управленческой «решетки 2. Джейн С.Мутон
менеджмента» 3. Поль Херси
4. Кен Бланшар
5. Роберт Блейк
Список литературы 33