кейс
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
1.1 Характеристика базового рынка. Определение границ базового рынка 3
1.2 Сетка (матрица) макросегментирования 5
1.3. Микросегментационный анализ 6
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 9
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 10
3.1 Выбор целевых сегментов рынка 10
3.2. Оценка стратегической конкурентной позиции 14
3.3. Разработка маркетинговых стратегий и тактики их реализации 17
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 26
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 27
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 28
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 29
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. 31
8.1 Позиционирование услуг парковки на рынке г. Уфы 31