Новая технология информационной поддержк
Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли
Две страницы маркетинговой стратегии (в широком смысле этого слова) и одна задача (см. ниже).
Оборонное производство – область производства (промышленности) государства, являющаяся совокупностью научно-исследовательских, испытательных учреждений, организаций и производственных предприятий, выполняющих разработку, испытание, производство и утилизацию вооружения, военной и специальной техники и другого имущества для вооружённых сил (силовых структур) государства. Отдельные авторы сужают понятие оборонное производство показывая его важнейшей, но не единственной, составной частью военно-промышленного комплекса.
В настоящее время РФ (8003 млн. дол.) находится на втором месте по уровню экспорта вооружений после США (8760 млн. дол.), значительно опережая такие страны как Франция (2437 млн. дол.), КНР (1354 млн. дол.), ФРГ (1206 млн. дол.). В то же время...
Теоретическая часть
Вопросы
По описанию покупательского поведения пассажиров укажите, к какому классу потребительских услуг относится данная транспортная услуга. Почему?
1) Семья среднего возраста, имеющая двоих детей, собирается во время отпуска посетить с экскурсией Санкт-Петербург. Они выбрали купейный тип вагона. Семья заказала билет в купейный вагон поезда, отправляющегося в удобный час.
2) Бизнесмен регулярно осуществляет деловые поездки в Нижний Новгород одним и тем же экспрессом в купейном вагоне. Поезд прибывает в удобный для предпринимателя час.
В одной из поездок ему не удалось забронировать билет, и он купил имевшийся к моменту отправления билет в спальный вагон, чтобы приехать в пункт назначения вовремя.
3) Студентка как обычно приобрела сезонный билет на пригородные поезда для поездок в вуз.
4) У молодого человека заболел близкий родственник, и ему срочно потребовалось выехать в другой город. Он купил билет на ближайший поезд в общий вагон, поскольку билеты в другие типы вагонов уже были распроданы