Кейс по связям с общественностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 690 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Кейс по связям с общественностью
высокая оригинальность
Кейс 1.
Задание
Ознакомьтесь с текстом. Ответьте на вопросы.
1. Дайте характеристику особенностей взаимодействия государства и общества,
проявляющуюся в описанной ситуации.
2. Определите, какая содержательная модель связей с общественностью характерна
была для означенного в описании периода. Охарактеризуйте ее.
Текст для анализа
В СССР решено однажды и навсегда, что по любому вопросу должно быть только
одно мнение. Впрочем, сознание людей сформировано таким образом, что этот
конформизм им не в тягость, он для них естественен, они его не ощущают… Каждое
утро «Правда» им сообщает, что следует знать, о чем думать и чему верить. И
нехорошо не подчиняться общему правилу. Получается, что, когда ты говоришь с каким-
нибудь русским, ты говоришь словно со всеми сразу.
[Вечер в Сухуми], банкет. Обычные многочисленные тосты. Когда уже было выпито
за всех гостей и хозяев, поднимается Джеф Ласт и по-русски предлагает поднять
бокалы за победу Красного фронта в Испании. Бурные аплодисменты, но, как нам
показалось, не без легкого замешательства. И сразу, как бы в ответ – тост за Сталина.
В свою очередь я предлагаю тост за политических заключенных в Германии, Венгрии,
Югославии… На этот раз аплодируют искренне, чокаются, выпивают. И тотчас опять
– тост за Сталина. Нам становится понятным, что по отношению к жертвам
фашизма в Германии и повсюду – все знают, какую следует занимать позицию. Что же
касается событий в Испании, все, как один, ждут указаний «Правды», которая по этому
поводу еще не высказалась.
(Андре Жид. Возвращение в СССР. 1936 г.)
Кейс 3.
Задание
Прочитайте текст. Определите, какая модель связей с общественностью
использовалась и каковы были цели предпринимаемых шагов. Оцените используемую
модель с точки зрения ее эффективности.
Описание ситуации
Франклин Делано Рузвельт по совету эксперта Луиса МакГенри Хау
пропагандировал образ довольного жизнью и уверенного в себе человека… Он обращался к
народу по радио и улыбался на фотоснимках. Его имя упоминалось в популярных песнях.
Он даже разрешил показать себя одним из главных действующих лиц музыкальной
комедии Роджера и Харта…
Л.Хау убедил и Элеонору Рузвельт заняться общественной деятельностью. Она
всегда интересовалась общественной жизнью, еще в возрасте 18 лет вступив
волонтером в Национальную Лигу потребителей. С помощью Хау она организовала
специальные конференции только для женщин-репортеров, потом их стали называть
«газетными курицами». Из-за своего пола их часто не приглашали на другие важные
пресс-конференции, зато у Элеоноры они получали эксклюзивную информацию.
Кейс 5.
Задание
Ознакомьтесь с ситуацией. Дайте оценку ситуации, опираясь на законодательные
основы информационной деятельности. Есть ли нарушения в действиях пресс-центра?
Описание ситуации
Редакция журнала «Государство – это мы» направила заявку на аккредитацию при
пресс-центре губернатора N-ской области. Однако журналу отказали в аккредитации,
сославшись на то, что редакция не предоставила информации о биографических данных
журналиста, справок о его профессиональной деятельности, наличия профессионального
образования.
Кейс 7.
Задание
6. Ознакомьтесь со стенограммой пресс-конференции президента РФ В.Путина по
данной ссылке http://президент.рф/news/17173
7. Напишите пост-релиз по итогам конференции.
8. Составьте и обоснуйте список СМИ для рассылки данного пост-релиза.
Кейс 9.
Задание к кейсу:
1. Ознакомьтесь с «Памяткой работы со СМИ», разработанной в отделе информации
исполкома Ленсовета в 1989 г.
«В день сессии:
1. Вывесить на двери Помпейского коридора табличку с надписью «Пресс-центр».
2. Все материалы в соответствующих папках разложить для выдачи журналистам.
3. Приветить журналистов.
4. По просьбе журналистов получить, отксерокопировать и передать им
стенографический отчет по частям.
5. Помочь телебригаде взять интервью у участников сессии и других лиц.
6. Стараться всячески журналистов ублажать, снимая любую напряженность.
7. Контролировать работу контактных телефонов, следить, чтобы информация
своевременно поступала в Секретариат сессии.
8. При необходимости доводить нужную информацию, снимая напряженность, до
неформальных групп, прибывших на сессию.
9. Организовывать для журналистов в перерывах работы экспресс-конференцию с
руководством Исполкома и должностными лицами, проблемы чьей отрасли
рассматривает сессия.»
2. Сравните памятку с современными рекомендациями по работе со СМИ. Выявите
сходство и различия.