Эффективность управления организацией
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы повышения эффективности управления организацией 7
1.1. Сущность, содержание понятия «эффективность управления» организацией 7
1.2 Виды и критерии оценки эффективности управления 10
1.3. Пути и методы повышения эффективности управления организацией 14
Глава 2. Анализ эффективности управления организацией (на примере ООО «Студия «Идея») 20
2.1. Характеристика ООО «Студия «Идея» 20
2.2. Анализ эффективности управления ООО «Студия «Идея» 26
2.3. Основные проблемы деятельности ООО «Студия «Идея» 33
Глава 3. Пути и средства повышения эффективности управления ООО «ССтудия «Идея» 38
3.1. Разработка проекта повышения эффективности управления организацией 38
3.2. Мероприятия по реализации проекта повышения эффективности управления 62
3.3. Анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию эффективности управления ООО «Студия «Идея» 65
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Экономика, 2003.-368с.
2. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия, // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2004. с. 3-10.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 260 с.
4. Бондаренко В.А., Аралбаева Ф.З., Кудашова Ю.В. Проблемы повышения эффективности управления организацией: Монография. – Оренбург, 2001. – 152 с.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. ООО «Издательство Проспект», 2004, с. 17-19.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2005. - 224с.
7. Волконогова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М. ИНФА-М, 2004, стр.125-127.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2006.– 246 с.
9. Глущенко Е.В. Теория управления. – М: «Вестник», 2008 – 336 с.
10. Грейсон Дж., О’Делл К. “Американский менеджмент на пороге XXI века”. М.: Экономика 2001.
11. Джеймс Л.Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Х.Доннелли-мл. «Организации: поведение, структуры, процессы».
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск, 2005.
13. Дэвид А.Аакер Стратегическое рыночное управление, г.С-Петербург, 2002, с.47-50.
14. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М., ИНФРА-М, 2004.-252 с.
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент, М.с. 149-153.
16. Качалов И. Ключевые параметры развития кризисов компаний //Управление компанией. 2002. №10.
17. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление.// Босс, №9, 09.09.2000., с. 58-61.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М., Финансы и статистика, 2000.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2005.
20. Кудашева Ю.В. Эффективность управления: Методические указания к теме по дисциплине «Теория управления». – Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. – 17 с.
21. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2005.
22. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании,// Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2004. с. 3-14.
23. Курс экономической теории. – 5-е издание, доп. и перераб. – Киров: «АСА», 2004.