Веб-программирование
В html документе создайте форму, в которой пользователь введет данные, необходимые для решения задачи, и кнопку типа Submit для активизации программы на языке РНР в соответствии с вариантом.
задача 1
Длина выражена в сантиметрах. Выразить ее в дюймах. (1 дюйм=2.5 см)
задача2
Пусть смешано V1 литров воды температуры t1 с V2 литрами воды температуры t2 и V3 литрами воды температуры t3 . Вычислить объем и температуру образовавшейся смеси.
задача 3
Заданы три положительных числа a, b и с. Определить являются ли они последовательно стоящими элементами арифметической прогрессии. Если являются, то определить разность прогрессии.
задача 4
Даны три положительных числа. Определить, можно ли построить треугольник с длинами сторон, равным этим числам. Если можно, то ответить на вопрос, является ли он остроугольным.
задача 5
При решении задачи предусмотреть вывод исходного массива.:
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-40,40].
1. Найти сумму элементов, значения которых по модулю меньше 10.
2. Вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения последующего элемента.
3. Определить, есть ли две пары соседних элементов с разными знаками
задача 6
При решении задачи предусмотреть вывод исходного массива и сформированного.
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-100,100].
1. Заменить максимальный элемент массива на противоположный по знаку.
2. Заменить нулями элементы массива между минимальным и максимальным, кроме их самих.
3. Из элементов массива D сформировать массив A той же размерности по правилу: элементы с 3-го по 12-й находятся по формуле Ai = -Di2, остальные по формуле Ai = Di-1.
задача 7
При решении задачи предусмотреть вывод исходного массива и сформированного.
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-95,95].
1. Удалить из него все отрицательные элементы кратные 5 и принадлежащие промежутку [a,b].
2. Вставить число К между всеми соседними элементами, которые имеют разные знаки.
3. Переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами К1 и К2, включая их.
задача 8...11 работа в паскаль
задача
8. Найти корень уравнения ln(x)-x+1,8=0 на интервале [2; 3]. Шаг изменения х равен 0.03
9. Переписать номера нулевых элементов массива X(m) в массив T
10. Вычислить суммы элементов каждого столбца матрицы C(k, f)
11. Дано два массива Y(n) и X(m). С помощью функции найти количество отрицательных элементов в каждом массиве