Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

Лучшие авторы
    со всего интернета

Более 1 000 положительных отзывов

Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

• Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • С наступающим Новым Годом !
  • Electronics Workbench 5.12
  • Поздравим всех!
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души
  • Расценки. Что сколько стоит.
  • Разговоры обо всем (от А до Я)
  • Как повысить уникальность текста?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

обналичивание вебмани

Интересует такой вопрос, как можно снимать вебмани? я в этом деле плохо разбираюсь =(
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ответы

Цитата
Beerman написал:
Предварительно я привязал к кошельку карту Maestro-Momentum (завел специально для фриланса), сканировал карту, паспорт. Получил формальный сертификат. Ничего страшного нет. Получил достаточно быстро. "Подкапливаю" сумму на кошельке, запускаю кипер и вывожу на карту (в кипере есть функция повтора последней операции). Как правило выводится на 2-3 день. Стандартные 0,8 % с суммы плюс 15 рублей за операцию. Всё просто, без затей. Ну и платежи коммунальные иногда делаю.

А что такое " запускаю кипер"? Можно литературным языком для непонятливых, а то у меня, что-то маленький процент не получается никак. Вроде и карту привязала к кошельку.

Лучше повозится с WebMoney, чем работать с QIWI - там то проценты. Вообще офигели. :rugayus:

А у меня на QIWI несколько лет назад более 12 000 "сгорело", оказывается, если какое-то время там деньги не трогаешь, они МОЛЧА начинают их списывать, пока в 0 не спишут. И нигде про это не говорят, не предупреждают и даже СМС о начале списания не присылают. :( Больше с QIWI я не работаю. :rugayus:
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 3)

Случайное стихотворение

Кем станешь ты, будущий студент?
Выбор жизненного пути.  

Вот школа позади,
Звонок уж отзвенел.
Что ждет нас впереди,
Где нам найти ответ.

Путей-дорог не счесть
Что выбрать для себя?