напишите подробности в тех-поддержку
мы рассмотрим
отзыв у Anastasiya от пользователя Nadin был удален
Давайте отзывы писать по работе, а не все что попало в отзывах размещать
Лучшие авторы
со всего интернета
Более 1 000 положительных отзывов
Мы поможем вам,
Или вернем деньги
12.03.2012 09:35:08
Если вы получили или написали кому-нибудь несправедливый, ошибочный отзыв
напишите подробности в тех-поддержку мы рассмотрим отзыв у Anastasiya от пользователя Nadin был удален Давайте отзывы писать по работе, а не все что попало в отзывах размещать |
|
|
|
17.01.2013 11:12:26
Ressi пишет:
|
|||
|
|
17.01.2013 11:22:51
Елена Вахрушева пишет:
|
|||
|
|
17.01.2013 15:12:18
Елена Вахрушева пишет:
|
|||
|
|
17.01.2013 20:24:32
|
|||||
|
|
17.01.2013 20:26:59
Гамма пишет:
|
|||
|
|
17.01.2013 20:31:10
|
|||||
|
|
17.01.2013 20:57:35
Я себя успокаиваю фразой: "Меня воспитывал свет из-под двери кабинета моего отца, который много работал!"
|
|||
|
|
19.01.2013 02:51:18
Уважаемые заказчики, совсем недавно мы тут обсуждали одну историю, о том, как наши многоуважаемые заказчики совершенно не умеют разговаривать с исполнителями, сегодня я сама столкнулась с таким же случаем, когда мне заказчик написал о том, что нужно поправить работу, я по-русски написала, что сделаю в течении недели, на что ответ в приказном порядке, что нужно срочно. Хочется уже кричать, а попросить нормально нельзя, где ваша культура или в погоне за деньгами расстратили все человеческие чувства. Уважаемые заказчики, поймите мы тоже ЛЮДИ, а не какие-то роботы, мы не можем по волшебной палочке, всё бросить и выполнять ваши приказы .Научитесь уважать друг друга. После общения с такими заказчиками пропадает всякое желание работать,особенно после фразы:"мне надо срочно,это же ваши ошибки".
Изменено: Irhen - 19.01.2013 02:55:15
|
|
|
|
19.01.2013 02:58:53
Irhen пишет:
|
|||
|
|
19.01.2013 03:10:26
Я конечно за то, чтобы доработки выполнялись исполнителем, но от заказчиков хочется слышать хотя бы элементарные слова "пожалуйста" , "спасибо", "когда бы вы могли сделать?" , а уж мы в свою очередь не смотря на всю занятость, конечно сделаем как можно быстрее. Так что давайте учиться общаться друг с другом, а не приказывать. |
|||
|
|
19.01.2013 04:33:15
|
|||
|
|
19.01.2013 11:50:48
Irhen пишет:
Тем более, грустно, если Исполнитель в итоге оказывается ещё и "виноватым" в том, что сделал доработку, но не мгновенно... Причём особенно грустно, когда то, что пришлось дорабатывать, не было выставлено в заказе сразу, а после выполнения заказа оказалось, что это надо было сделать обязательно, но студент об этом сразу не сказал. ... . |
|||
|
|
19.01.2013 12:09:54
Елена Вахрушева пишет:
Пример приведу. Работала по заказу, не было у студентки методы, а я так подозреваю ее и в природе не существует, потому как за образец уже вдогонку выдали другою работу. Это принцип такой, если методу лень преподу писать: давай делай что-нибудь, а я буду резать по-живому. Вот преподше понравилась чья-то работа, и будьте добры. И вернулся Заказчик, могла встать в позу я? Могла, ибо уговор был. Но пришел человек и ПОПРОСИЛ человеческим голосом, и все. И отношение к таким доработкам совсем ДРУГОЕ. |
|||
|
|
19.01.2013 13:02:27
Ressi пишет:
|
||||
|
|
|||
Случайное стихотворение
А моя мама окончила кулинарный техникум!
|
|