Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Предложение админиcтрации
 
Вы не поняли в чем суть моего предложения, а суть в том чтобы была указана дата окончания блокировки по каждому заблокированному платежу, в таблице блокирован счет не указана дата окончания блокировки а указана только дата совершения операции
Предложение админиcтрации
 
Предложение: в истории платежей не плохо было бы указать дату до которой будет блокировка по конкретному платежу, а также выделить все платежи которые заблокированы. Я думаю так было бы понятней для пользователей ориентироваться в полученных средствах и не заниматься математическими подсчетами, тем более что формально на сколько я понял блокировка может быть продлена по просьбе заказчика к администрации и в этом случае исполнителю получившему оплату заказа было бы гораздо удобней ориентироваться в своих платежах.
Блокировка Баланса полученных средств
 
Блокировка средств это мудрое решение, так как в том виде как это было раньше действительно была возможность обмана пользователей через клонов и больше всего от этого могли пострадать заказчики.

Я думаю это один из первых шагов в направлении защиты ресурса и стимулирования корректной работы всех пользователей.

Думаю все таки стоит задуматься администрации о том, чтобы всетаки сделать досрочную разблокировку полученных исполнителем средств со стороны заказчика без участия администрации (т.е. в автоматическом режиме). Так как заказчик выбрав исполнителя заключил договор в котором блокировка есть дополнительное условие как гарант выполнения обязательств исполнителя и если все условия договора выполнены то и действие гаранта должны быть прекращены. А лучше всех известно о том выполнены условия или нет только заказчику и исполнителю которые имеют непосредственное отношение к договору.
Мало того считаю необходимым для защиты заказчика ввести продление срока блокировки если по заказу необходимо выполнять доработку, естественно в случае обоснованной претензии так как доработка может быть не по вине исполнителя а в силу не полноты условий заказа. В этом случае без администрации обойтись будет сложно.
Что касается уменьшения количества исполнителей думаю по этому поводу беспокоиться не стоит так как добросовестный исполнитель всегда сможет договриться с заказчиком на тех условиях которые его устраивают. И те неудобства которые будут испытывать исполнители будут связаны только с тем, что нужно будет привыкать работать в новых условиях.
А теперь о том кто кому платит, сдесь нужно все аккуратно взвесить, так как если ресурс больше защищает права заказчика то наверно и 10% должен платить заказчик, тогда у исполнителей не будет неоходимости думать о плате сайту при обсуждении стоимости заказа это важно так как пользователь должен знать за что он платит и платить за то что ресурс отдает предпочтение правам того кто за это не платит даже осозновать не приятно. Дело в том, что пока все нормально вопросов нет но как только возникает вопрос возврата так сразу возникает конфликт интересов который не всегда разрешим.
Блокировка Баланса полученных средств
 
Предложение администрации: возможно не плохо было бы ввести для заказчиков возможность досрочного снятия блокировки денег уплаченных исполнителю в автоматическом режиме, думаю тогда вопросов к админу было бы гораздо меньше и пользователи могли бы сами находить компромисс
Блокировка Баланса полученных средств
 
Понятно что на сайте есть уже установившиеся правила все к ним привыкли и успешно пользовались, понятно что есть доверие среди пользователей системы которые ранее совместно работали. Но не нужно забывать о том, что среди новых пользователей а в основном заказчиков такого доверия быть не может когда человек первый раз заказывает ему нужны гарантии и эти гарантии ему дать не только исполнитель но и система в которой работают исполнитель и заказчик, блокировка средств дает гарантии заказчику на предъявление претензий особенно это важно для посредников которым сложно до конца сразу оценить работу.

Блокировка дает возможность больше доверять новым исполнителям, чего проще указать сроки выполнения например на пару дней меньше требуемых выбрать нового исполнителя проверить его работу и в случае если вас подвели вернуть потраченные средства и сделать заказ заново.

Я категорически остаюсь не согласен с тем, что переписка для заказов на исполнении, выполнен или отменен должна быть открыта для випов в полном объеме, но с блокировкой полностью согласен это действительно даст развитие ресурсу, а значит от этого выиграют все и исполнители и заказчики, просто нужно время чтобы привыкнуть к новым правилам и не более того.
Блокировка Баланса полученных средств
 
Не заблокированная часть снимается без проблем, просто нужно следить чтобы остаток был больше суммы блокировки и тогда все работает. Что касается самой блокировки решение верное так как повышает доверие со стороны заказчика, а значит и исполнителя будут выбирать уверенней. Заказчику всегда приятней осознавать, что у него есть права и после выполнения заказа это значительно повышает доверие.

Это новшество может создавать неудобства только тем пользователям которые заказывают и выполняют работы одновременно так как часть полученных денег за выполненую работу блокируется и не может быть использована для оплаты заказанных работ. Но я думаю что к этому привыкнут и правильно будут планировать свои расходы с учетом доходов.
Блокировка Баланса полученных средств
 
Полностью согласен с admin так как если есть необходимость у исполнителя он может взять аванс и в данном случае он будет защищен блокировкой, что только приветствуется со стороны заказчика так как в случае если исполнитель не выполнит работу то претензии к нему могут быть удовлетворены со стороны администрации. Что касается отмены заказа, проблемные вопросы могут возникать но мне кажется что это не настолько глобально на данный момент, думаю над этим вопросом тоже работают. Хотя вопрос отмены всегда можно урегулировать в ходе выполнения заказа, все зависит от причины почему это происходит.
Блокировка Баланса полученных средств
 
Хотелось бы уточнить, блокировка средств касается только покупок работ или перевода денег между пользователями тоже?
Будут ли какие либо изменения в переводе денег между пользователями
Блокировка Баланса полученных средств
 
Я имею ввиду досрочную разблокировку со стороны заказчика, хотя в принципе наверно это и не обязательно я думаю никто не будет против подождать в этом нет ничего страшного. Правда в случае если пользователь хочет потратить деньги в системе на оплату другого заказа то это было бы для него удобно
Блокировка Баланса полученных средств
 
Данная функция значительно повышает доверие со стороны заказчика, так как заказчик четко знает, что у него есть время предъявить претензию исполнителю мало того со стороны администрации есть гарантия что его претензия подкреплена финансово на счете исполнителя. Это очень хорошо так как обеспечивает большее доверие к ресурсу, а значит и предложений для исполнителей будет больше.

Не плохо былобы еще продумать нечто бодобное для исполнителей, хотя в принципе может это не нужно так как всегда можно взять аванс за заказ который будет блокирован на счете исполнителя, правда нужно продумать сроки блокировки так как сроки заказа могут быть больше сроков блокировки и тогда аванс будет разблокирован до окончательного выполнения.

Может быть стоит продумать вопрос разблокировки денег если по выполненому заказу нет претензий например введя для заказчика кнопочку претензий нет нахав которую происходит разблокировка средств у исполнителя. Я думаю это многим понравилось бы.
Vip исполнители видят все комментарии
 
Такое нововведение заслуживает уважения, это значительно повысит доверие со стороны заказчиков
Vip исполнители видят все комментарии
 
Поправка бльшая часть вип пользователей, что то я не видел ни одного положительного отзыва по этому поводу от исполнителей не находящихся в вип каталоге.

Если есть желание открывать доступ ко всем коментариям с целью дополнительного заработка открывайте вы сами определяете политику на своем сайте, с моей точки зрения нет смысла спрашивать у випов а не расширить ли вам возможности (по моему ответ очевиден, ни один из них не будет против особенно те из них кто в большинстве своем заказывает работы а не выполняет) и при этом не учитывать возмущения других исполнителей.

Работа всех остальных исполнителей с закрытыми коментариями пока возможна, правда это неудобство и народу нужно будет привыкать к нему но это дело поправимое, вопрос в другом введение таких правил может открыть всю переписку по заказам сделаным ранее когда эти новшества еще не действовали, а вот это уже нарушение вами же установленных правил на момент регистрации пользователей что вызывает не доверее.

Администрация должна понимать что открывая стиль работы исполнителей за не большую плату, другим пользователь открывается возможность проведения мутных схем которые могут наносить прямой материальный ущерб как исполнителям так и заказчикам, если пользователям находящимся в вип каталоге с ваших слов у вассейчас есть доверие, то я не совсем понимаю о каком доверии можноговорить пользователю который сегодня зарегистрировался заплатил 150 руб. попал в вип каталог и втечении недели узнал расценки по всем дисциплинам заказчиков и исполнителей скоординировал свои действия, а далее воспользовался схемой предполагающей даже вывод украденных средств из системы не нарушая правил.

Любой обман на сайте не добавляет ему репутации, это нужно понимать и не нужно соблазнять посторонних его совершать.
Vip исполнители видят все комментарии
 
Мало того при просмотре заказа и написания предложения по выполнению пользователь не видит информацию которая предупреждает его о том, что его коментарии могут прочитать випы, видит фразу:

Комментариев - [15]
Исполнители видят только свои комментарии и ответы на них, если они есть.
Заказчик может прочитать, ответить или удалить любой комментарий

это значит, что если пользователь не знаком с новыми правилами (и не ознакомился с преимуществами вип каталога в разделе реклама) то он не может узнать о них в момент написания коментария.
Vip исполнители видят все комментарии
 
bushka лучший исполнитель на этом сайте, с точки зрения того как она пользуется ресурсом и делает все правильно, быстро в нужном для заказчика виде. Нужно понимать, чт одело не в цене а втом как вы работаете со своими заказчиками, если после выполнения заказа заказчик к вам возвращается это значит что вам дана наивысшая оценка и никаких отзывов при этом не требуется. По поводу не успел взять заказ, скажу следующее не исключено что заказчик увидев предложение того от кого он его ждал сразу принимает решение и ему уже не важно кто и что ему предложит, bushka умеет завоевать доверие и это ее капитал который следует обналичить. Следующий шаг в связи с открытием доступа к предложениям других пользователей будет не снижение цены а плавное ее повышение и это правильно с точки зрения политики заработка, а выиграют от этого те хто больше взял уникальных заказчиков и завоевал их доверие. Так что демпингом сдесь и не пахнет сдесь четко продуманая стратегия которая рано или позно даст свой результат.
Vip исполнители видят все комментарии
 
описался вип заказчиков
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.


Случайное стихотворение

Эх, судьбинушка!
Нечасто, лишь два раза в год
Я – прима, я - звезда эстрады!
Честной студенческий народ
Меня таскает в деканаты.
Я на экзаменах чуть свет…
Когда зевая, запинаясь,
Несут студенты полный бред,
Ничуть при этом не стесняясь.
А иногда, какой позор!
Валяясь дома в паутине,
Студенту шлю немой укор!
Необразованной скотине!
А он, поганец, хоть бы что!
Задумал есть на мне селёдку…
Окстись, безумное дитё!
Ведь я – звезда, ведь я – зачётка!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • tango Большое спасибо за работы!  
  • Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
  • prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
  • SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
  • wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • Новые отзывы