Войти
X
X

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Работа по предоплате
 
К стати увидел в заказе строку безопасная сделка, хотелось бы узнать какие условия и порядок использования
Работа по предоплате
 
работа с предоплатой имеет глубокий смысл, так как наличие предоплаты закрепляет договоренность и тогда обязательства становятся неотвратимыми. Следовательно, если исполнитель просит предоплату значит он тем самым утверждает что заказ будет выполнен. Что касается заказчика то заказчик сделав предоплату тем самым подтверждает, что работа ему нужна и он готов ее купить. Что касается работы с предоплатой на хелпсе то она не продумана и изначально не удобна.
Изъяны в том, что предоплата теряет смысл так как она противоречит блокировке. Задаем вопрос для чего нужна блокировка, ответ очевиден для гарантии предъявления претензии по возврату средств в случае не качественной работы и это логично. Но если вы делаете предоплату тогда возникает вопрос как это происходит, ответ тоже очевиден простой перевод (кстати без комментария мало ли почему переводят деньги) или покупка текстового поля (мало ли что в текстовом поле может быть написано, а по факту претензия к тому что купили). А дальше происходит блокировка на 15 дней и работа я так понимаю начинает выполняться и здесь как раз и потеря смысла так как срок выполнения может быть больше 15 дней а значит деньги могут быть потрачены и гарант отношений взяв 10% процентов ничего не гарантирует.

Так что работайте на доверии и не морочьте голову себе и другим, чем проще тем лучше и понятней. Хотите проверить заказчика договоритесь о выполнении по частям и принимайте решение после продажи или не продажи первой части или после покупки или не выполнении первой части.
Отправление СМС на сайт, Смс-уведомления администрации
 
Услуга полезная, только есть пару вопросов, связанных с ее предоставлением:
1. Это платно или бесплатно?
2. Каким образом происходит идентификация пользователя, иными словами в каком случае смс на номер администрации в котором указан логин пользователя и соответственно текст не будет восприниматься как актуальное?
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
Мало того мне кажется эта услуга будет полезна в большинстве случаев самим исполнителям, так как у них появляется возможность обмениваться не показывая на ленте частями работ даже в рамках заказов которые взяли здесь же. А как результат меньше просроченных заказов в часы пик.

Так что пользуемся и все вместе помогаем дорабатывать услугу открывая дополнительные возможности.
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
Думаю страшного в этом ничего нет, если введена такая функция то с одной стороны это удобно заказчику с другой стороны наверняка будет доработка до удобства исполнителю. Мне кажется что скоро должна появиться кнопка подтверждения заказа у исполнителя и это было бы логично.
Картинка была бы тогда такой:
1. заказчик размещает заказ и сразу выбирает исполнителя (я бы допустил не одного а несколько) предлагая цену в рамках согласованной с исполнителями
2. исполнитель вместо приглашения получает реальный заказа по которому в случае согласия должен подтвердить его
3. если выбраны несколько исполнителей тогда все остальные в автомате отклоняются после подтверждения одним из выбранных

думаю вопросов тогда не будет, это мое видение но думаю что админ не далеко отклонится от такого подхода так как это логично получить подтверждение

И мне кажется что это гораздо лучше открытого заказа на протяжении года по которому скапливается готовых работ больше 4-5 со всеми заполненными частями. Согласовали цену по методичке и дальше работаем и не чего светить ее в ленте, если всех устраивает цена и известны ориентировочные сроки.
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
Цитата
> Елена Вахрушева пишет:
Ведь в связи со скрытыми заказами Заказчик оказывается лишён возможности видеть СКОЛЬКО заказов набрал Исполнитель на текущий момент.
А на Хелпсе есть ОЧЕНЬ хорошие исполители- которые набирают кучи заказов на одно и то же время.
В итоге они не выполняют все заказы в срок.

Не факт что вы не увидите что исполнитель взял скрытый или персональный заказ, на странице исполнителя в разделе выполнено на заказ может и появится, это нужно уточнить.

Цитата
> TMandTMM пишет:
В связи с чем возникают вопросы:
1. разместили заказ для конкретного исполнителя и я так понимаю в ленте его нет, правильно?
2. если ссылка на заказ конкретному исполнителю попадет к другому пользователю, не важно как то гда он сможет попасть в заказ или доступ закрыт?
3. если все таки другой пользователь попал в заказ для конкретного исполнителя, тогда комментарий он оставить может?
4. если этот другой пользователь является вип пользователем, тогда он может просматривать переписку или нет, если да то для каких статусов заказа?

И еще один вопрос:
5. Если исполнитель взял на выполнение срытый или персональный заказ в разделе выполнено на заказ на странице исполнителя он появится или нет, если да то ссылка на сам заказ будет доступна другим пользователям или нет?
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
В чем сложность, элементарное предупреждение и пользователь сам решает как поступать. Причина не изменения комментария со стороны выглядит по другому. продается услуга которая позволяет заглянуть в окно и если тот кому могут заглянуть будет знать что окно открыто для определенной категории то наверно в случае необходимости повесит штору. В этом случае продать услугу будет сложнее и это не интересно, отсюда и сложность в дописывании строчки которая информирует о том что ваш комментарий может быть прочтен не только заказчиком и но и сторонними пользователями имеющими статус вип.

Давайте называть вещи своими именами, мне лично хотелось бы видеть информацию которая указывает на возможности просмотра вип пользователями комментариев по всем типам заказов как минимум в разделе вопрос ответ. Также хотелось бы видеть ответы на вопросы связанные со скрытыми и персональными заказами для просмотра другими пользователями.
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
А что касается корректности, то помнится после добавления возможности прочтения комментариев вип пользователями я так понимаю в открытых заказах надпись в самом заказе не изменилась и выгладит так:
Цитата
Исполнители видят только свои комментарии и ответы на них, если они есть.
Заказчик может прочитать, ответить или удалить любой комментарий

При этом у меня лично возникает вопрос, раз уж право продавать комментарии есть, тогда почему пользователя который оставляет комментарий не до конца информируют о том кто и в каких статусах может читать его комментарии, вот это как раз ограничение в возможностях одних в пользу других. Ведь если бы исполнитель отписываясь в заказе видел надпись что вип пользователь может прочитать его комментарий то может и не писал все что хотел бы написать а часть информации перенес бы в личное сообщение.
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
на самом деле правила определяют возможности и поведение, если есть правила то можно ими пользоваться или не пользоваться если это допускается. В данный момент появилось правило, которое предоставляет ряд дополнительных возможностей плохого в этом ничего нет, и при этом все таки хотелось бы получить ответы на вопросы:
Цитата
> TMandTMM пишет:
1. разместили заказ для конкретного исполнителя и я так понимаю в ленте его нет, правильно?
2. если ссылка на заказ конкретному исполнителю попадет к другому пользователю, не важно как тогда он сможет попасть в заказ или доступ закрыт?
3. если все таки другой пользователь попал в заказ для конкретного исполнителя, тогда комментарий он оставить может?
4. если этот другой пользователь является вип пользователем, тогда он может просматривать переписку или нет, если да то для каких статусов заказа?
Личный список Исполнителей, Личные заказы
 
Цитата
> Елена Вахрушева пишет:

Пусть заказчики пишут. Это не повод, чтобы вводить ограничение информации для других пользователей. Всё равно, заказ будет заказан тому, "для кого" он выставлен. Но лишать остальных пользователей права просто ВИДЕТЬ наличие таких заказов, скрывать их от остальных исполнителей - это просто не демократично. smile:nenado:

Вот мне интересно приходите вы на рынок например купить себе что либо, и при этом что вы делаете ходите по рынку и в первую очередь оповещаете всех что хотите купить или выбираете покупаете и затем уходите.

На самом деле если есть возможность обратиться только туда куда желаете, то наоборот это удобно так как экономит время и потом не забывайте что заказ вообще может быть скрытым и это нормально. А с желанием заглянуть к соседу в окно вообще нужно бороться. В связи с чем возникают вопросы:
1. разместили заказ для конкретного исполнителя и я так понимаю в ленте его нет, правильно?
2. если ссылка на заказ конкретному исполнителю попадет к другому пользователю, не важно как то гда он сможет попасть в заказ или доступ закрыт?
3. если все таки другой пользователь попал в заказ для конкретного исполнителя, тогда комментарий он оставить может?
4. если этот другой пользователь является вип пользователем, тогда он может просматривать переписку или нет, если да то для каких статусов заказа?

Вот на эти вопросы хотелось бы знать ответ, так как если знаешь правила значит можешь оценить последствия и определять свое поведение
Старые заказы, В статусе "открытых" висят заказы с 2009 года.
 
[QUOTE]> Ressi пишет:
Речь идет о фильтре не только по предмету и статусу "открыт", но и необходимости фильтра по времени, например, не позже 7 дней.[/QUOTE]

Именно это и имел ввиду, хотя самый идеальный вариант для фильтра по времени с даты ... по дату ..., хотя думаю за последние .... дней тоже вполне устроит, и вопрос Beerman будет снят.
Изменено: TMandTMM - 22.10.2011 23:09:29
Старые заказы, В статусе "открытых" висят заказы с 2009 года.
 
Лично мое мнение в ленте, заказы должны быть все и открытые и отмененные и выполненные, на самом деле очень удобно просматривать старые заказы чтобы понять что именно заказывают на сайте и если не полениться то даже просмотреть за сколько и кто выполнил. Это важно для новых пользователей и к стати может способствовать привлечению новых заказчиков и исполнителей, так как просматривая ленту посетитель сайта просто может задать себе вопрос так я же мог здесь заказать свое задание и не бегать неделю искать кто сделает по всему городу, или задать себе вопрос так я же тоже могу выполнить такие задания и время вроде есть почему бы не попробовать.

Что касается актуальности или не актуальности то думаю простого фильтра по времени будет достаточно, и определять нужен заказ пользователю или нет не всегда правильно.
Скрыть Решение (работу) заказа из общего списка
 
для скрытого заказа работа должна быть скрыта также по умолчанию, так как в готовой работе есть ссылка на заказ к которому она привязана и если заказ скрыт то наверно не спроста а работа его открывает, для других если она не скрыта. Думаю над этим нужно поработать
Скрыть Решение (работу) заказа из общего списка
 
Услуга, нужная и правильно что она появилась. Плюсов от использования много, размещаем заказ приглашаем исполнителей они получают ссылку не доступную извне и следовательно студент заказавший работу не сможет найти свое задание в ленте заказов даже случайно и в последующем придет к тому же посреднику. Второе вы можете найти заказ на аналогичном ресурсе в инете отписать комментарий и разместить здесь его как скрытый и найти исполнителя, как видим удобно и заработать можно. третье не обязательно искать заказ в инете можно зарегистрироваться исполнителем в какой либо конторе и размещать их же заказы как скрытые и выступать в роли посредника как минимум второго звена и т.д. возможностей появляется много правда только для тех кто работает.

Пользуемся, хотя я бы сделал размещение скрытого заказа платным пусть и символически, а вот для работы можно и бесплатно.
Скрыть Решение (работу) заказа из общего списка
 
Услуга платная или нет
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.


Случайное стихотворение

Стихотворение Новогодняя сессия
Новогодняя сессия.
Я ждал, надеялся и верил,
Придет веселый Новый год,
Вздохну, поем, и оттянусь я,
Пируя год, в кругу друзей.
А что дождался? Что увидел?
Пришла она и гром с грозой.
Очередная заводная
Стучится сессия в мой дом.
И где пирушки, где веселье?
Сижу - зубрю, лежу - зубрю.
Теперь не знаю, что милее
Мне будет в Новом то году?
Что загадать под Новый год?
Подарок, сладость, украшенье?
Пожалуй, попрошу  себе
Побольше в сессии везенья!
Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
  • bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
  • SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
  • Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
  • DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
  • olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
  • myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
  • valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
  • Новые отзывы